09.05.2012

Кокосовые снежки с белым шоколадом

У нас в Томске делают отличный шоколад. Белый с разными добавками и тёмный. Есть в плитках, а есть кусковой. Цена ниже, чем цена на импортные марки. Да даже на шоколад, произведённый в других городах России, цена сегодня высокая. Конечно, можно найти молочную плитку без добавок и за 40 рублей, если постараться, но качество этого шоколада оставляет желать лучшего.
Когда я только начинала изучать азы кулинарии и изготовления кондитерских изделий, мне необходимо было огромное количество шоколада. Шоколадные изделия всегда пользуются спросом среди дегустаторов и вообще выглядят привлекательно и аппетитно. Затраты возрастали с каждым разом, а готовить нужно было еще и еще. Один раз это был подарочный торт, другой раз нужно было испечь шоколадный кекс ко дню рождения, потом еще какой-нибудь случай.. В общем, покупать качественный шоколад по тем ценам, что сегодня предлагают розничные точки, мягко говоря неблагодарное дело. Но потом мне в голову пришла мысль о том, что в Томске производят свой шоколад. Отличный шоколад, с разными добавками.

Пару раз я натыкалась на не очень качественные плитки. Не знаю, с чем это было связано, но не исключаю даже того, что я сама могла допустить какую-то ошибку при использовании шоколада. К примеру, важен тот факт, что чашка, в которой шоколад растапливается, должна быть идеально чистой, без водяных капель и прочего, абсолютно сухая посуда. Тогда шоколад растопится без казусов и всё пойдёт так, как хотелось. При взаимодействии с водой шоколад начинает сворачиваться и изделия могут покрыться разводами в конечном итоге. Это выглядит уже не так привлекательно, согласитесь.
В общем, в поисках качественного шоколада по приемлемой цене я витала очень долго, но сегодня я покупаю только томский шоколад. Он не сворачивается, идеально застывает, если это необходимо. Хорош шоколад еще и тем, что плитки могут быть уже с арахисом или грецкими орехами. В зависимости от добавки колеблется и цена. Грецкие орехи дороже других, поэтому и шоколад с грецкими орешками дороже. Но вкусный любой. А особенно хорош он вы выпечке.
У меня в запасе уже давно имеется пара рецептов с использованием белого шоколада. Вот один из них. Изумительный десерт с кокосовой стружкой, в основе которого 200 грамм качественного белого шоколада и песочного печенья. Печенье можете испечь сами, но я беру магазинное. Вариант экономит не только деньги, но и время, как вы сами понимаете.
Десерт чем-то похож на Вафельные ягодки, о которых я рассказывала пару недель назад. А сам по себе напоминает халву. При желании вы можете использовать шоколадку с добавлением миндальных орехов, хотя сомневаюсь, что найдётся белая плитка такого плана :) В принципе, добавить кусочки миндаля или размолоть его в муку и соединить с печеньем тоже можно. Тогда, наверное, получится что-то очень похожее на конфеты Рафаэлло. Можно попробовать поиграть со сгущённым молоком, которое идеально сочетается с кокосом и белым шоколадом. На основе этого рецепта можно придумать массу новых интересных. Я рассказываю о снежках, которые готовила я, и которые понравились всем, кто их пробовал :)
Готовьте вместе со мной для начала, а потом можете пофантазировать на тему кокоса и белого шоколада, придумывая свой эксклюзивный десерт :)
Я брала белый шоколад с арахисом. Арахис внутри был обжаренный, поэтому пикантность у десерта была тоже. В общем, если вы халву любите, то вам понравится точно.
Ну и как-нибудь в ближайшее время покажу, что еще задумала на шоколадную тему :)
Больше фото на http://nhdesserts.tumblr.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий