11.09.2012

Мясные роллы с карамелизованными яблоками

Раньше, когда я только начинала готовить, честно скажу, мне не очень нравилось, что люди частенько выспрашивали, из чего приготовлено блюдо. Мне всегда это казалось чем-то странным. Если вкусно и тебе нравится, какая разница, как я готовила это и из чего, и что внутри? Иногда это очень раздражало, но потом как-то стала пропускать мимо ушей. При этом всегда отвечала честно на вопросы о том, из чего приготовлено. Просто не всегда мне нравилось отвечать, но говорила. Когда я стала насыщаться опытом, стала набирать обороты, готовить удавалось чаще и всё лучше, люди стали ещё больше восхищаться и восхищаются до сих пор. Ежедневно я получаю отзывы, сообщения и просьбы приготовить что-то к празднику от разных людей. Даже незнакомые люди пишут часто. Это радует, это приятно. Так вот по прошествии какого-то времени, я в очередной раз просматривала передачи с Джейми Оливером. 
Не помню, что готовил шеф, но запомнила одну его фразу, с которой сегодня иду в ногу и часто вспоминаю и напоминаю об этом себе сама. Джейми сказал, что если человек во время того, как ест вашу еду задаёт вопросы о том, из чего это приготовлено, то вы можете смело назвать себя личностью, которая вполне себе уже состоялась на кухне. И если один и тот же человек спрашивает регулярно, а помимо него спрашивает кто-то ещё, то смело можно рассказывать и отмечать в своём кулинарном блокнотике плюсиками эти моменты. В некоторых странах (не помню в каких, Джейми говорил о них, кажется), такие вопросы считаются похвалой, это значит, что человек действительно смог приготовить что-то особенное и он уже может считать себя состоявшейся на кухне личностью. Это ценят и почитают. 

Я запомнила эти слова и теперь без всяких сомнений всегда рассказываю людям о том, из чего приготовлено блюдо и как оно готовилось. Наверное, если что-то действительно нравится, это вызывает любопытство и интерес, а в своём деле я считаю такие факты важными. 
Сегодня я смело могу рассказать секреты многих блюд, что и делаю регулярно, делюсь с вами фотографиями, какими-то интересными фактами и своим опытом. Вы так же всегда можете рассказать о том, что получилось, а что нет, добавлять что-то своё, высказывать своё мнение. Для этого вы можете написать мне на почту в любой момент или оставить комментарий под любым из постов :) Я открыта для общения с вами на тему кулинарии и мне безусловно интересно, что получается у моих читателей, когда они готовят по тем рецептам, что я даю, а что не удаётся. Ошибки будем искать вместе.
Сегодня хочу порадовать любителей мясных закусок. Честно, даже я не устояла и попробовала один ролл. Это что-то невероятное. Вкусовые рецепторы ваши будут в шоке, потому что здесь есть острые нотки, есть солёное и даже про сладость в рецепте будет. 
Расскажу подробно обо всех этапах приготовления такой закуски и вновь буду настаивать на том, чтобы вы потратили час своего времени на приготовление. Особенно, если на улице тепло и у вас намечается пикник. Поверьте, к пикнику такие роллы подойдут идеально.
Обо всём подробно. Во-первых. Видите, какое длинное название рецепта? Всё это из-за яблок :) Их нам придётся потушить в сливочном масле и сахаре, то есть карамелизовать их. Для карамелизации надо растопить столовую ложку масла на хорошо разогретой сковороде, потом отправить туда нарезанные кубиками яблоками (лучше если сорт будет с кислинкой) и добавить столовую ложку сахара. Яблоки тушите минут 10 на среднем огне и периодически помешивайте. Потом надо остудить их и добавить к фаршу. Фарш был домашний у меня. Думаю, вы понимаете, какие некачественные продукты могут подвернуться сегодня в магазинах. По этой причине мы всегда перекручиваем мясо сами, сами регулируем количество жировой прослойки и составляющие фарша в целом. Советую вам тоже использовать домашний фарш, это совершенно иной продукт, не такой, который вы купите в магазине. 
Добавить надо и петрушку. Её просто мелко порубите и сразу отправляйте к фаршу. Можно всё перемешать на этом этапе и здесь же добавьте соль и перец.
Лук и чеснок надо просто обжарить на растительном масле и так же добавить к фаршу. Начинка будет готова. Она будет держать форму и после выпекания, поэтому нет необходимости добавлять к фаршу яйца. 
Тесто слоёное здесь служит лишь закрепителем, это как бы основа для наших роллов. Готовить слоёное тесто в этом случае самим не будет считать целесообразным и правильным, поэтому лучше купите в магазине. К тому же вы и так потратите не мало времени на приготовление начинки, все ингредиенты лучше подготовьте заранее, чтобы не метаться по кухне в поисках нужных в самый неподходящий момент.
Слоёное тесто не надо раскатывать. Если раскатаете, то слои будут потеряны, поэтому лучше просто разверните пласты и разрежьте вдоль на два прямоугольника. Их примерный размер 15х20. В центр каждого прямоугольника как бы рулетом выложите слой начинки. В конечном итоге мы должны получить роллы, поэтому зрительно представьте, как надо уложить начинку. Тестом оборачивать её надо вокруг, поэтому слой начинки должен быть довольно толстым.
Чтобы края теста не развернулись у рулета, смажьте их взбитым яйцом, так они закрепятся.
Оба рулета охладите. Слоек из этого количества получится около 15 штук, но у меня получилось 13 и 2 закрытых пирожка в слоёном тесте :)
Далее просто надо разрезать на роллы каждый из рулетов, смазать взбитым яйцом и посыпать кунжутом. Пеките при 200С около 40 минут. Сок из яблок во время выпекания будет вытекать, но не сильно. Лучше проложите противень пекарской бумагой, на всякий случай.
Кунжутом можно и не посыпать, конечно, это дело ваше, но так роллы будут симпатичными и интересными :)
На счёт того, как лучше подать. Я всегда говорю, что здесь основой служит само блюдо, вам остаётся только выбрать любимый соус. Можно взять любой. Да даже просто с томатным соусом для барбекю будет вкусно. Подать такие роллы можно просто в качестве закуски на праздничный стол. Посыпать в этом случае можно ещё и чёрным кунжутом, как говорится, для антуражу :) 
Закуска эта действительно очень вкусная. Это не похоже на какие-то простые пирожки с мясом, потому что есть кислинка и сладость яблок. Здесь же есть чёрный молотый перец, да и вообще слоёное тесто служит нашей основой. Это интересные штучки, поэтому можете поэкспериментировать, если любите что-то такое незамысловатое, но в тоже время что-то, что каждый день не приготовишь. Я бы не стала, признаюсь, всё-таки возни с начинкой довольно много. А вот к какому-то празднику или пикнику я буду готовить. Вам советую того же :)

Все фото на http://nhsnacks.tumblr.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий