22.09.2014

Слоеный торт 'Наполеон' с карамельным кремом

Я совсем перестала находить свободное время для публикаций. Это очень меня печалит и еще больше озадачивает! Иногда кажется, что придешь домой вечером после горы переделанных дел и возьмешься за блог, но нет. Голова касается подушки и вот ты уже в стране снов, а утром тебя будит будильник, который как бы намекает, что пора браться за новую гору дел. 
Не успеваю, совсем не успеваю. Сегодня вот расскажу вам про Наполеон на слоеном тесте, но с кремом из вареной сгущенки. По сути даже рецепта давать конкретного не буду, только поясню пару моментов. Рецепт для ленивых, как вы видите. Но это только если вы не делаете домашнее слоеное тесто и покупаете его в магазине. Если же вы занимаетесь приготовлением слоеного, то вам придется попотеть и для начала сделать чуть больше килограмма свежего теста, а потом уж собирать все в торт.

В принципе, приготовить такой торт сможет любой, ну а выглядит он очень даже ничего, скажу я вам :) Понятное дело, что из-за крема и вкус торта будет другой, больше карамельный, я думаю, нежели молочный, как в предыдущем Наполеоне.
Вообще, знаете, вариаций этого торта так много, что можно экспериментировать чуть ли не бесконечно. Есть Наполеон с заварным кремом, с кремом из сливочного масла и сахарной пудрой, с разными белковыми кремами. Ну а говорить о том, что в некоторые прослойки вместе с кремом можно добавить какой-нибудь джем или просто слой свежих ягод... Ну, я думаю, нет смысла вам об этом рассказывать.
Это, наверное, уже и торт-то другой будет, но тем не менее :) Смотрите, сколько идей я вам уже подкинула! Так что попробуйте что-нибудь новенькое, а результатами обязательно делитесь :)
Итак, у нас есть слоеное бездрожжевое тесто, у нас есть вареное сгущенное молоко (целая банка) и у нас есть пачка сливочного качественного масла, которое должно быть комнатной температуры. Из масла и сгущенки мы просто готовим крем, взбивая все до однородности, а из теста формируем коржи, вырезая их круглой формочкой, ну, или просто нарезая ножом на квадраты, если вам вдруг хочется квадратного торта. 
Наполеону обязательно надо постоять в холодильнике хотя бы ночь. В идеале ночь - как раз самое то. Хватит и нескольких часов, думаю, но лучше, если вы найдете время и оставите торт на более долгий срок. А вот перед подачей ему обязательно надо постоять при комнатной температуре хотя бы минут 10-15, чтобы немного отойти от холодильного мороза. 
Вот и все. Рецепт я написала на карточку все-таки. Пусть будет, но я думаю, что в этом необходимости не было. Карамельный крем очень простой в данном случае, ничего замысловатого нет, поэтому думаю, вопросов не возникнет. 
Постараюсь сегодня-завтра опубликовать яблочный рецепт и что-нибудь из несладкого, потому что накопилось огромное множество фотографий и рецептов, а так же мне хочется обновить старые записи и обо всем скорее поведать вам, чтобы вы за мной успевали. 
Пеките! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий