18.12.2015

Кекс с финиками

Ну что, друзья, готовитесь к новому году? Купили подарки, елку поставили уже? Или так же, как и я, оттягиваете этот момент? Я вот до сих пор закупаю всякие интересные штуки для декора, чтобы сделать квартиру максимально уютной. Остановиться скупать ткани, свечи и прочую мелочь пока никак не могу, так и тянутся руки ко всему этому. Каждый день захожу в разные магазины и нахожу что-то новое. Почему-то в этом году, честно скажу, новогоднего настроения нет, но украшать к новому году квартиру мне очень нравится, обычно, в процессе настрой и появляется. Поэтому я пока что в ожидании каких-то чудес, подыскиваю подходящие украшения и, конечно же, пеку! 
Сегодня даю вам рецепт очень простого кекса, который как раз можно испечь в свободное время, чтобы угостить вкусненьким друзей за вечерними декабрьскими посиделками. В принципе, в блоге очень много подобной выпечки, очень простой, которая не требует больших денежных и временных затрат, но при этом сможет произвести впечатление на ваших гостей, но мне захотелось разбавить все рецепты чем-то подобным, к тому же, с финиками я вообще никогда не пекла.
Финики покупала для конфет, но появилось настроение для выпечки и упускать шанс не стала. Сегодня финики продаются везде, поэтому проблем с их покупкой у вас точно не возникнет. Лучше сразу брать финики без косточек, но если такие не найдете, то берите с косточками, они очень легко удаляются, достаточно слегка надрезать ножом финик и просто вынуть косточку. Потом финики мелко порежьте и добавьте в уже готовое тесто.
Тесто кексовое чистой воды. Только самое хорошее масло (я на этом всегда настаиваю, иначе можете получить какой-нибудь странный аромат или привкус), только самые хорошие яйца, мука и сахар. Обязательно для аромата советую добавить чайную ложку корицы. Но если вы корицу не любите, можете спокойно обойтись и без нее.
Вообще ароматизаторы в этом кексы необязательны, но я бы все же что-нибудь добавила. Пусть это будет ванильный экстракт или миндальный. Это может коньяк или даже темный ром. К финикам, думаю, подойдет многое, поэтому вы вправе экспериментировать. 
Фотографий сегодня не очень много, настроение снимать в последнее время появляется редко, но настроение готовить что-то есть, так что постараюсь с помощью второго нагнать и первое.
Обязательно обновлю несколько рецептов печенья для вас. В целом все рецепты печенья я обновила, из-за технических неполадок пришлось полностью восстановить фотографии, чтобы вы могли готовить печенье к праздникам. Так что можете выбирать любой рецепт и печь :) 

1 комментарий: