01.06.2010

один телефонный звонок

Как один телефонный звонок может изменить Вашу жизнь?

Вам когда-нибудь звонил незнакомец и интересовался, как Ваши дела? 

А тот, кто Вам дорог? Часто звонит Вам? Как это влияет на Вашу жизнь?

Сегодня утром один телефонный звонок изменил мою жизнь. Может, не навсегда. Может, завтра будет еще один, который снова всё изменит. Но сегодняшний действительно дал мне что-то, что было мне необходимо. 49 минут пустой болтовни дали мне то, что не могли дать даже самые важные телефонные звонки, факсы или е-мэйлы. 49 минут изменили моё ближайшее будущее. А разговор-то был ни о чём. Но так приятно это чувство. Говорить о ерунде и чувствовать, как в тебе что-то меняется. Умирает. Или рождается. 

А однажды мне позвонил незнакомый молодой человек, который, очевидно, ошибся номером телефона. Говорили мы с ним недолго. Он просто позвонил и спросил, как мои дела. И не знакомясь, не говоря друг другу имён, мы просто пообщались. А потом я положила трубку и поняла, что что-то во мне изменилось. За эти несколько минут пустой болтовни с абсолютно незнакомым мне человеком. И, может, в нём тоже что-то изменилось. 

Так что если когда-то Вам позвонит незнакомец, не кладите трубку. Просто спросите, как у него дела. Что он чувствует. Не надо спрашивать друг у друга имён. Для того, чтобы сделать кому-то приятно достаточно просто поднять трубку. И ответить "Алло". Может, этим словом Вы измените чью-то жизнь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий