31.05.2010

summer coming soon

Завтра 1ое июня. Все мы ждём 1го июня. С детства это число нам о многом говорит. В школе мы все с нетерпением ждём 1го июня, потому что знаем, что никуда не надо торопиться, не надо каждое утро вставать и идти на уроки. Мы знаем, что лето - время, которое мы можем проводить со своими близкими и родными. Каждый ждёт лета, потому что это время, когда можно поехать в отпуск с семьей или же просто отдыхать целыми днями. Все ждут 1го июня. 

Я жду его, потому что завтра утром прилетит моя подруга из Москвы. Человек, которого я очень долго ждала. Человек, с которым всегда хорошо. 1го июня она будет здесь, рядом со мной. И это чувство ожидания... Оно такое приятное. Так приятно мечтать о том, как мы будем проводить время вместе. Как мы будем гулять ночами и спать целыми днями. Как мы будем ужинать в ресторане или заказывать пиццу на дом. Как мы будем смотреть комедии или читать книги в парке, пить кофе и безудержно смеяться. Так приятно этого ожидать. 

Для меня всегда было приятным это чувство. Вы когда-нибудь ждали чего-то? Приятно ждать подарка на Рождество, предвкушать, что же мы получим, чем в конечном итоге получить. Получить, конечно, тоже приятно, но чувство ожидания ни сколько не уступает результату. Приятно ждать гостей, чем встречать, потому что знаешь, что скоро момент этот кончится, а потом снова придётся чего-то ждать.

Большую часть своей жизни человек чего-то ждёт. Ждёт автобуса на остановке рано утром, ждёт продавщицу в магазине, ждёт, когда приготовится еда, ждёт рождения ребёнка, ждёт кого-то, ждёт события, ждёт, ждёт, ждёт... Все ждут. 

Я жду завтрашнего дня. И я это приятно. Очень приятно просто ждать.

А чего ждёте Вы? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий