13.11.2010

о кухне

Что-что, а готовить я люблю. И увлечение это появилось сравнительно недавно. Действителен тот факт, что мы то, что мы едим и на мой взгляд, питание - одна из самых важных вещей в жизни человека, которую всегда следует тщательно продумывать. Особенно это относится к тем, кто следит за своей фигурой, здоровьем или просто любит изысканные блюда. 
Я готовлю довольно часто и постоянно хочется пробовать что-то новое. Предпочтения свои отдаю итальянской кухне. Но волю фантазии можно дать всё же в выпечке. 
По скольку в нашей семье все следят за своей фигурой и стараются выбирать более полезные продукты, с пирогами и тортиками меня к кухне допускают не так часто, как кажется. В основном, баловать родных сладким приходится на выходных.
В прошлое воскресенье, например, мною был выполнен заказ моей семьи - блинчики с малиной и йогуртом. Завтрак вышел отменный. Как раз то, что нужно для выходного дня. :) 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий