22.12.2010

Amazing time

Как же я люблю новый год! А за ним еще и Рождество. Это действительно то время, когда я начинаю во что-то верить и думаю, не я одна. Я верю в то, что можно загадать желание и в то, что оно обязательно воплотится во что-то реальное. К сожалению, это единственный период, когда я вообще во что-то сознательно верю. И веру эту не сломить даже жуткому морозу, который захватил улицы Томска в этом году :) 


Сегодня в очередной раз ходили по магазинам с родителями. В больших супермаркетах так здорово сейчас! Везде играет рождественская музыка, всё украшено. И эта людская суета. Все куда-то спешат. Все ждут праздника, выбирают подарки :)
Бродить в поисках чего-то интересного сейчас самое время, потому что прилавки пополняются всякими необычными вещами. И подарок можно подобрать любому человеку.



Я в этом году планировала дарить всем рождественское печенье, но пока одна проблема - не знаю, в чём этот подарок преподносить. :( Жестяных банок найти нигде не могу. Продаются лишь с печеньем. Точнее печенье продаётся вместе с банками :) А что-то иное на ум совершенно не приходит.
Но время еще есть, буду думать. 

Кстати, в новогоднюю ночь важно задобрить символ этого года - кролика, поэтому большое количество блюд из моркови будет только приветствоваться :) 
Поэтому, пока у вас еще есть время, подумайте, что будете дарить своим близким и не забудьте придумать что-нибудь интересное и оригинальное, чтобы рождественский кролик приносил вам удачу круглый год :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий