25.12.2010

memories

У каждого есть своё любимое занятие. Иногда люди делают что-то и сами не обращают внимание на то, как много времени этому посвящают. Одно из моих любимых занятий - вспоминать время, которое давно ушло, но оставило за собой массу приятных воспоминаний. А самым лучшим помощником в этом служат фотографии, конечно же.
В такие морозные дни, что сейчас обрушились на наш город, это особенно приятно.
А вспоминалось мне лето. Вновь. Люблю я его.
Прошедшее лето было замечательным. Хотя бы потому, что провела я большую его часть со своей подругой. :) Занятий было у нас много и одно из них - кулинария. Просматривая фотографии за чашкой кофе на меня на нахлынули потоки положительных и тёплых эмоций и ощущений. Так приятно вспоминать вечера, когда мы готовили что-то и усаживались за какой-нибудь фильм, который видели уже сто раз.
Или приятно просыпаться и придумывать, что сегодня на завтрак, а потом вместе готовить это и, уже усаживаясь за стол, строить планы на грядущий день, наслаждаясь при этом чем-то очень вкусным.
Всё же, воспоминания - неотъемлимая часть нашей жизни. Без них мы бы не смогли. Без них жизнь была бы пустой. В наших фотоальбомах была бы пустота и листы были бы пустыми.
Наполняйтие свою жизнь воспоминаниями. Не бойтесь этого. Они нам очень необходимы. Поверьте.



Комментариев нет:

Отправить комментарий