20.01.2011

скука убивает

А скука убивает.
Наступил заслуженный отдых. Время, когда можно спать до обеда, ложиться под утро, гулять на улице, веселиться, заниматься тем, чем хочешь заниматься.. Каникулы, одним словом. Мне они как-то не даются. Потому что привыкла жить в быстром темпе. Привыкла всё делать вперёд всех, а теперь и делать-то нечего и обгонять некого.
Сессия закрыта. На улице зима. Единственное, что меня могло бы сейчас порадовать - это шорты и короткая майка. Но с нашими условиями если и гулять, то только в шубах и пуховиках. Обидно. Хотя зима пока не надоела. Мне она нравится. Поэтому мысль о том, что зимы впереди еще как минимум два месяца, меня не убивает, а как-то даже бодрит. Но всё же.. от шортиков я бы не отказалась :)
Зато есть куча времени на то, чтобы осваивать новые кулинарные творения. И проводить эксперименты на кухне. Мама, правда, уже начинает впадать в депрессию от этого, потому что я заставляю её есть, а она отнекивается, диета же. А саму меня как-то это всё вовсем не радует.  Сама я редко ем то, что готовлю. Разве что пробую. Чтобы понять, где были ошибки и как было бы лучше. Один папа довольный ходит. Всегда сытый. И гости, которые, кстати, скоро пропишутся уже у нас, наверное. Каждый день кто-то новый приходит.

В общем, ищу пути и способы, чтобы не откинуть коньки от скуки. Надеюсь, в ближайшие дни как-то удастся разнообразить свою жизнь и придумать на ближаший месяц что-то интересное для себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий