03.08.2014

Рыбный пирог

Я тут немного потерялась. Отмечала свой 22ой день рождения, много готовила, угощала друзей вкусностями, ну и просто предавалась какому-то безудержному счастью и веселью :) Здорово, когда есть кто-то, кого можно накормить сладкой и даже несладкой выпечкой :) Я вот выпечку вообще не ем, сладкое тоже, а кормить кого-то этим всем надо, ведь я постоянно что-то пеку, постоянно готовлю, так что кого-то надо сладостями угощать. Но отзывы я тоже не всегда получаю положительные. Критику выслушиваю часто, даже от своих родных и близких, но при этом знаю, что все это только на пользу и работаю над собой.

Вот этот пирог, о котором я уже рассказывала в блоге, который я готовлю часто, критике вообще не подвергается никогда! Не знаю, как надо испортить это блюдо (но портить не надо, конечно, это я так, условно), чтобы мне сказали, что пирог не получился. Думаю, просто в приготовлении этого рыбного тарта нет ничего сложного, поэтому он всегда хорошо получается. И у вас получится, так что если есть какие-то сомнения, откидывайте! Расскажу, как его готовить и все встанет на свои места :)
Пирог действительно простой. Форма, в которой я его пеку размером 20х30. Можно сделать его в круглой форме, но берите большую, примерно сантиметров 25, не меньше. Тесто рубленое, вы такое готовите часто, я думаю. Ну, те, кто блог читают регулярно, уже имеют представление, что это такое :) Все просто. Мука, которую мы смешиваем с разрыхлителем (его тут немного, но благодаря нему тесто действительно хорошо поднимется, но и слои свои не потеряет) и солью. Дальше добавляем кусочки холодного сливочного масла  и растираем все пальчиками до получения неоднородной мучной крошки. Можно делать это в блендере, как вам больше нравится.
Кстати, я заметила, что блендером не пользуюсь вообще в этом случае. Замешивать тесто мне больше нравится руками, пальцами, чтобы чувствовать, в каком направлении идет процесс. Когда смешиваешь муку и масло руками, понимаешь, стоит ли добавлять еще муки, или же стоит уже заканчивать растирать все в крошку, потому что масло тает и пора добавлять жидкость, чтобы скрепить все мелкие крошки в один комок. В общем, это полезное дело, поверьте. Да и процесс не доставляет каких-то хлопот. Вы помоете больше посуды, если будете замешивать тесто в блендере, чем если вы будете делать это своими пальчиками. 
Как только крошка получилась, добавляете жидкость, в данном случае густая сметана, ну а дальше все как всегда. Тесто замешиваем и скатываем в комок. Охлаждаем, а потом раскатываем в форме, делаем бортики и обязательно проходимся вилочкой по всей поверхности, чтобы лишний пар выходил при выпекании пирога. 
На этом этапе можете убрать форму с тестом в морозилку или просто поставить в холодильник. Если дома жарко, то сделать это крайне необходимо, чтобы тесто не таяло, а если прохладно, можно и при комнатной температуре оставить, конечно. Пока тесто охлаждается, можете готовить начинку.
Для нее будем брать консервированную сайру, которую необходимо размять вилкой и смешать с мелко нарубленным укропом. Укроп берите в таком количестве, в котором он не доставит вам неприятных вкусовых ощущений. Можно заменить укроп на петрушку, допускается. 
Начинку выкладывайте в форму с охлажденным тестом. Нужно распределить ее так, чтобы не осталось пустых углов. Далее все нужно залить заливкой из сметаны. Думаю, сметана подходит как нельзя кстати, то есть сливками заменять ее здесь нет необходимости. В целом, можно и сливки средней жирности использовать. Я так делать не пробовала, но и такая вариация имеет право на жизнь.
Пирог печется довольно долго, но он большой. Возможно, ему потребуется около часа даже.. Но вы смотрите на свои изделия сами, возможно, духовка будет работать сильнее, чем моя, и ваши пироги испекутся быстро :)
В принципе, все. Нарезать этот пирог лучше тогда, когда он уже полностью остынет. Да и вообще мои любят есть его полностью охлажденным. Часто подаю его в качестве закуски, но еще чаще просто пеку для домашних к чаю, им нравится, просят еще. Не знаю, чем он так их покорил, но это действительно одно из любимых изделий моих домочадцев :) А у нас таких немного, между прочим! Не все оценивается на пятерку, так что мне тоже есть над чем работать :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий