21.04.2012

Тарт с маком и сметанным кремом

У меня очень часто спрашивают, откуда черпать вдохновение. Я думаю, вдохновляться можно всем. Всё, что есть вокруг может толкать нас на какие-то решения, поступки или помогает нам изобретать что-то новое. Я пока не могу назвать это дело своим целиком и полностью, потому что, наверное, это слишком глубокая ниша, которую заполнять необходимо годами, приходится тратить уйму времени и денег, чтобы чему-то учиться в области кулинарии и кондитерского мастерства. К тому же, я самоучка, не посещаю никакие курсы, не беру уроки в кулинарном техникуме, но и не претендую на звание шеф-повара. При всём этом я тоже ищу вдохновение, потому что зачастую придумываю что-то сама, вношу что-то своё в рецепт или целиком его меняю. Да, есть пара иностранных фуд-блогов, которым я целиком и полностью доверяю. Есть гора книг и журналов, включая книги тех блоггеров, которые публикуются в сети сегодня. Достаточно пролистать пару страниц и уже рождается что-то новое, в голове складывается что-то своё и как это выходит, я не имею представления. Но я всегда стараюсь изобрести что-то. Даже видоизменив форму пирожков или превратив маффины в капкейки, мы получаем что-то своё. Добавляя одну чайную ложку ванили к кексу или торту, мы изменяем вкус целиком. Кажется, что этого не может быть, ведь рецептура практически такая же, что и у автора в источнике, но нет, результат иной. Порой даже лучше, чем мы ожидаем, а это в свою очередь вновь толкает на что-то новое, это вдохновляет.


Этот тарт был взят из журнала Ирины Чадеевой. Автор выпекает в большой форме, а я пеку маленькую тартинку, размер которой всего лишь 15 сантиметров в диаметре. Его так же уношу не девичник вместе с капкейками из предыдущего поста.
Хотелось бы пару слов посвятить этому тарту. Сметанный крем я очень люблю, а вот к маку отношусь нейтрально. Поэтому о вкусе ничего не могу сказать. Крем идеально сочетается с нежной маковой начинкой. Мак предварительно рекомендуется запарить, а потом прокрутить в мясорубке или пропустить через кофемолку. В идеале должна получиться нежная начинка, которую мы заливаем мягким сметанным кремом. В основе простое рубленое слоеное тесто. Можно и на сладком испечь, но начинка и крем сладкие сами по себе, поэтому думаю, необходимость добавлять сахар в тесто отпадает.
Подавать охлаждённым, как и любые пироги с кремовой начинкой, чтобы последняя не разваливалась. В общем-то, это вкусный пирог, любителям мака, наверное, попробовать стоит обязательно.

Возвращаясь к вдохновению, хочется сказать, что если вам необходимо черпнуть чего-то особенного, то достаточно внимательно посмотреть по сторонам. Осмотреться, подумать о чём-нибудь. Вдохновение приходит неожиданно обычно, само собой.
Я в последнее время стала чаще вдохновляться несладкими блюдами, закусками и салатами. Думаю, в ближайшее время чаще публиковать несладкие салаты и даже мясные блюда. Посмотрим, что получится. Результатами обязательно поделюсь с вами :)
Пока отправляюсь на девичник, заряжаться энергией и силами людей, которые могут подарить мне её, а я могу подарить им что-то взамен, во всяком случае, буду стараться, буду удивлять и вдохновляться, а потом воплощать это в жизнь :)
 

3 комментария:

  1. как красиво,сразу хочется попробовать )

    ОтветитьУдалить
  2. такой красивый и аккуратный )

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за рецепт,тарт очень приятный и нежный на вкус) я ещё добавила кокосовый шар))

    ОтветитьУдалить