10.05.2012

Лимонно-медовые кексы

Мне еще раз хотелось бы поблагодарить всех тех, кто помогал мне с моей книгой. Пускай она пока в единственном экземпляре, который и принадлежит мне, но тот восторг, который я вижу на лицах людей, когда они берут в руки эту книгу, эти ощущения стоят очень многого, им нет цены. Нет цены людям, которые искренне рады за меня, и нет цены тем эмоциям, которые я испытываю. Приятен еще и тот факт, что даже те, кто кулинарией не увлекается, кто не связан с выпечкой и кондитерскими изделиями, кто не просто не готовит, но и вообще не ест сладкие блюда, которые составляют большую часть моей книги, даже эти люди настоятельно просят отложить им один экземпляр на память. Ваши просьбы будут выполнены в ближайшее время, я надеюсь. И все те, кто хотел себе книжку, смогут её получать в скором времени :)
Но всего этого не было бы, если бы над этим не работали люди. Сегодня я очень благодарна сотрудникам того издательства, что смастерили эту книгу для меня, придали ей такой очаровательный вид и сделали всё в лучшем свете. Не буду вдумываться о том, какой это труд, потому что знаю, что это их работа, но тем не менее, мне очень приятно, что мне так помогли.
В знак благодарности для издательства я не могла не приготовить что-нибудь эксклюзивное, фирменное. Что-то особенное. Хотелось всего и сразу, но в тоже время чего-то однозначного.
Остановила я свой выбор на торте, о котором расскажу позже и на лимонно-медовых кексах.

Рецепт нашла в сети, но думаю, по такому рецепту пекут многие, потому что это обычные кексовые пропорции, о которых я уже много раз писала. Из любого большого кекса можно испечь маленькие кексики, а если покрыть их шапочкой, то получатся очаровательные капкейки.
Это не маффины, а именно кексы, поэтому миксер нам здесь потребуется как никогда. Взбивать будем долго и тщательно, чтобы в духовке малыши хорошо поднялись.
Я не любитель мёда, не могу оценить готовый результат, но знаю, что есть базовые соотношения ароматов и ингредиентов, которые в совокупности дают превосходные изделия.
Шоколад хорош с апельсинами и всем цитрусовыми. А цитрусовые в свою очередь изумительно сочетаются с мёдом, кокосовой стружкой и карамелью.
Здесь в основе мёд и лимон, а если покрыть готовые кексы глазурью с добавлением кокосовой стружки, то получится неплохой экзотический десерт, который целиком и полностью будет гармонировать во всех смыслах вкусовых и визуальных.
Из этого количества ингредиентов получается около 14-16 маленьких кексов. Можно взять формочки побольше, а можно использовать одну большую форму для кекса кирпичиком, в этом  случае время выпекания надо увеличить до 45-50 минут и следить за тем, чтобы спичка выходила из центра сухой.
Для глазури я использовала сахарную пудру, лимонный сок, мёд и молоко.
Вообще приготовление глазури следует контролировать исключительно исходя из своих предпочтений.
Для начала просто засыпьте сахарную пудру в миску. Затем добавьте две столовых ложки молока, каплю мёда и каплю лимонного сока и интенсивно смешайте всё венчиком. А затем следует посмотреть, какой консистенции ваша глазурь. Если вам хочется более густой массы, которую придётся намазывать, а не лить, то не добавляйте больше ничего, на этом этапе глазурь будет очень густая. А если хочется выливать глазурь на кексы, распределяя её ложкой, то добавьте еще немного молока и лимонного сока. По вкусу вы сможете определить, нужно ли добавить мёда и на сколько вообще глазурь получилась сладкой.
Методом пробы можно получить ту самую глазурь, которая вам нужна. Поэтому точных пропорций не ждите, но я расскажу, из какого количества пудры и молока готовила её я :)
Кексы нежные, мягкие и очень симпатичные :) Смотрите сами :)
Больше фото на http://muffinsncupcakes.tumblr.com/

1 комментарий: