24.06.2012

Абрикосовые галеты

Я крайне редко готовлю не на своей кухне. Когда случаются какие-то события или мероприятия, я очень часто помогаю готовить или же готовлю сама, но это только по какому-то поводу. Конечно, когда ты у себя дома, всегда проще. Всё под рукой, всё рядом, нет поводов для суеты и беспокойства. Вся кухонная утварь - твои близкие друзья, плита никогда не подведёт и в случае чего, ты всегда найдёшь способ выкрутиться и исправить положение.
Когда ты находишься вне дома, готовишь где-то, для кого-то, тут всё сложней. Но для меня существует не только моя кухня, где я нахожусь в гармонии с собой. Есть ещё одна подобная, находясь в которой, я точно знаю, что ничего не случится, я могу быть уверена в том, что делаю и могу чувствовать себя как дома. Готовить на этой кухне у меня получается крайне редко, но если есть возможность, я никогда её не упускаю.

Сегодня на своей любимой кухне я готовила завтрак - самый важный приём пищи, без которого человеческий организм не способен начать трудовой день. К завтраку хочется подать что-то особенное, потому что еда задаст настроение. Во время завтрака мы можем обдумать планы на день, можем подумать о будущем, почитать газету или поговорить с близкими людьми. Иногда мы завтракаем в одиночестве, а иногда в компании. Я очень люблю готовить завтраки. Сегодня на завтрак подаём абрикосовые галеты, очень вкусные, сочные и солнечные.
Мне хотелось связать галеты с темой пикника, но так получилось, что рассказываю об этом виде выпечки сейчас. Хотя сезон фруктов ещё не набрал обороты, поэтому готовить галеты будем и со сливами или даже с персиками :)
Можно сочетать фрукты между собой, добавлять ягоды и посыпать галеты орешками. Начинка может быть практически любой, но фруктовой или овощной. Несладкие галеты тоже могут быть, да. О них я обязательно расскажу вам позже.
Галета - пирог произвольной формы. То есть форма-то у него круглая, а вот неаккуратные края, которые загибают к центру начинки выглядят бесформенно, но это придаёт выпечке только шарм и домашний уют :)
Галеты могут быть любого размера и приготовлены могут быть из любого теста. В данном случае я использовала рубленое на сметане с добавлением желтков. За счёт двух желтков галеты получились рассыпчатыми и очень нежными, поэтому я рекомендую вам всё же смириться с тем, что белки останутся и смело добавить яичные желтки при замесе.
Сметаны может потребоваться больше или меньше, важно просто собрать тесто в комок. Если вы видите, что оно уже собирается, то сметану не добавляйте, потому что потом будет трудно раскатать круги.
Маленькие галеты удобны в транспортировке, поэтому это отличный вариант для пикника. Можно испечь огромное множество разных галет и взять с собой на природу или пляж. Можно и на работу в качестве ланча или обеда.
Есть в этой выпечке что-то деревенское, такое небрежное и очень обаятельное. К тому же выпекаются галеты не так уж и долго, а тесто замесить можно с вечера.
На завтрак идеально. Солнечным летним днём подать кофе или травяной чай с сочной абрикосовой галетой - вот, чего вам, может быть, не хватает. Попробуйте удивить близких и порадовать себя в выходной день свежей выпечкой :)
Я надеюсь, что мне ещё удастся приготовить что-то не на своей кухне, потому что истинное удовольствие доставляет мне этот процесс, процесс приготовления завтрака для кого-то.
Больше фото на http://nhdesserts.tumblr.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий