28.06.2012

Оладьи с запечёнными персиками

Я не успеваю разбирать фотографии, потому что каждый день снимаю что-то новое. Иногда на свой фотоаппарат, а иногда нет. Так приятно сидеть вечерами и возиться с фотографиями до того момента, пока глаза не начнут слипаться, а за окном не станет совсем темно. Я люблю листать одни и те же снимки, искать что-то новое и особенное. Это лето набирает обороты и каждый день на моём компьютере появляются новые кадры. Думаю, к концу лета я соберу целую книгу и обязательно отправлю фотографии в печать, чтобы потом до следующего лета не забыть о том, что было этим.
Сегодня я к вам с завтраком. Дачным завтраком. Честно говоря, не думала даже, что на даче может быть на столько хорошо, особенно утром. А если утро раннее, то впечатлений становится в два раза больше. Всё вокруг ещё спит, природа только просыпается, по-тихоньку шелестит трава и лишь слегка завывает ветер. Слышно, как колышутся деревья, как встаёт солнце. Всё это заряжает особой энергетикой, чем-то фантастическим, чем-то, чего никогда не найдёшь в городской суете. Сегодня было именно такое утро. Мы с подругой проснулись от яркого солнца и я решила, что мне просто необходимо побаловать дорогого мне человека стопкой аппетитных оладий. К оладушкам решено было подать запечённые персики, без которых они были бы вкусными, но не такими интересными.


Всё же оладьи и блины - выпечка выходного дня, но при этом я считаю, что такие завтраки необходимо делать ещё разнообразней, добавляя особые топпинги и соусы.
Персики могут быть любыми. Сейчас уже можно найти очень вкусные плоды. Хотя в нашем городе вкусные персики появляются в начале июле и ближе к его концу, тем не менее, нам удалось отыскать неплохие в этот раз. Они могут быть большими и сочными или же наоборот, кислыми  и не очень крупными. В любом случае их необходимо присыпать сахаром перед тем, как запекать.
Можно запекать не только персики, но и сливы, абрикосы или яблоки. Это отличная основа для десертов и вообще сами по себе фрукты из духовки выглядят очень интересно, слегка потемневшие, но очень привлекательные и аппетитные. Их можно подать и просто так, без всего или со взбитыми сливками. Вариантов множество, но я предлагаю использовать их в качестве добавки к оладьям.
Вообще я пеку оладушки по другому рецепту, по которому печёт моя мама. Именно она научила меня делать очень вкусные оладьи на кефире. Этот рецепт был адаптирован под меня мной же, а взят с одного из иностранных фуд-блогов. (Если вспомню источник, обязательно укажу).
В общем-то получилось очень здорово и вкусно. Вообще это идеальный завтрак выходного дня.
На даче всё приобретает какой-то особый шарм. Там старинная посуда и потёртые скатерти, медные вилки и местами расколотые, но такие красивые чашки и тарелки. Я люблю бывать на даче летом, но теперь полюбила бывать там ещё больше, потому что знаю, что утро можно начать иначе, не так, как я обычно начинаю его в черте города.
Там утро начинается  в гармонии с природой. Хочется почаще начинать летние дни именно так, подкрепляя это всё приятной компанией и вкусным завтраком.
Больше фото на http://nhpancakes.tumblr.com/

1 комментарий: