24.07.2012

Слоёные тартинки с цуккини и томатами

С появлением нового фотоаппарата фотографировать хочется всё чаще. Возможно, я принадлежу к тем людям, которых можно назвать "горе-фотографами", знаете, те, у которых появляется хороший фотоаппарат и они начинают щёлкать всё, что видят, потом сидят за мониторами, скачивая фотошопы с разных ресурсов и в глубине души верят в то, что их карточки чего-то стоят. Может, мои фотографии пока не на уровне. Даже можно опустить слово "может", они действительно ещё пока не на уровне, но при этом я не щёлкаю всё, что вижу вокруг себя с целью показать всем, что я умею и как могу. С хорошей техникой и попугай может назвать себя профессионалом, я думаю. Но я стараюсь фотографировать чаще, ищу какие-то детали и уделяю внимание мелочам. Это что касается обычных съёмок. Что до фотографий еды, то тут работы не меньше. Когда есть на что снимать, стараешься приблизиться к идеалу. Сначала вырисовываешь кадр в голове, а потом старательно расставляешь все реквизиты, чтобы воплотить картинку из головы в жизнь. Не знаю, получается ли то, что может привлечь ваше внимание, но некоторыми своими фуд-снимками я всё же довольна. Хотя покритиковать себя люблю до безумия. Люблю придираться к каждой глупости и нелепости, а потом тщательно стараюсь избежать этих ошибок, чтобы получить конечный результат, который устроил бы меня. 
Я всегда листаю странички в блоге любимой Тарталетт, Линды (блог "Call me Cupcake") и Кэти - хозяйки блога "What Katie Eat". Я каждый день ищу что-то новое и интересное. Пользуюсь базовыми расстановками, которые честно подсматриваю у профессионалов. Не стесняюсь этого, ведь все мы учимся и хотим добиться чего-то большего.
Если говорить о людях знающих и умеющих не только готовить, но и снимать, то, наверное, вы  согласитесь со мной, что у каждого есть свой стиль. Элен (Тарталетт) чувствует каждую деталь по-своему. Её фотографии наполнены светом, но в целом нет слишком освещённых участков, всё в гармонии и целостности. К примеру, вот эта:
В блоге Кэти много резкости и чётких фотографий. Много "острых углов". Хочется назвать её стиль именно угловатым и заострённым, но еда невероятно привлекательна и аппетитна на её карточках. Видите? :)
Так снимать тоже надо уметь. 
В общем-то примеров можно приводить много, но хочется найти что-то своё, хочется найти свой стиль, поэтому стараюсь пробовать снимать по-разному и не могу понять, чего именно мне хочется. Надеюсь, что это придёт со временем и скоро я уже смогу без всяких сомнений точно определить своё направление.
В дальнейшем планирую опубликовать пост с техническими характеристиками и примерами того, что я снимаю, как фотографирую. Думаю, получится неплохая база для меня самой в первую очередь :) А пока рассказываю о тартинках, которые давно хотела приготовить, но ждала возможности сделать это именно со своими помидорами и кабачками. 
Не хватает чего-то? Да, баклажанов! Сразу заметно, что синенькие сюда просятся. Я готовила из подручных средств, из того, что было в холодильнике, вы можете добавить баклажан, но обязательно замочите его предварительно в воде или посолите и оставьте на 20-25 минут. После этого отожмите лишнюю воду и затем уже выкладывайте на тартинки. Лучше всего даже обжарить баклажаны предварительно так же, как и цуккини (об этом рассказываю ниже), тогда овощи не будут казаться недопечёнными и всё точно получится.
Я взяла слоёное тесто. В последнее время я делаю это смело, вспоминая Оливера. Он всегда смело достаёт из морозилки готовое слоёное тесто и непринуждённо раскатывает его до нужной толщины. Я сегодня сделала так же, но раскатывать тесто не стала совсем, просто вырезала круги нужного размера. Вам советую не браться за скалку, чтобы слоистость была очень явной. Так тартинки будут ещё более нежными и воздушными, ещё более вкусными.
Не жалейте чеснока. Об этом я всегда говорю, когда готовлю что-то из цуккини или кабачков. Эти овощи очень любят чеснок, поэтому в паре с ними играют на "ура". 
Томаты лучше нарезать как можно тоньше, так они быстрее запекутся. Перец и соль, так же, как и зелень (у меня был укроп) - ваши пожелания, добавляйте по вкусу.
Готовить тартинки довольно долго, но лишь потому, что приходится предварительно обжаривать цуккини. Если вы положите на тесто сырые кабачки, то они будут долго запекаться, это отнимет ещё больше времени и немного повлияет на вкус: тартинки не будут сочными. Поэтому не жалейте здесь масла (да, страшно звучит, но никуда без этого), обжарьте с двух сторон кружки цуккини, а потом просто выложите их на бумажные полотенца, чтобы дать стечь лишнему жиру.
Пока готовила это блюдо, поняла, что очень хочу на пикник. Или на дачу, позагорать, подышать свежим воздухом, погулять среди свежих ягод и овощей. Это дачная закуска, я думаю, вы согласитесь со мной. Если взять готовое тесто и предварительно дома приготовить все овощи, то можно запечь такие тартинки и в дачных условиях, но уже не надо будет возиться с разделыванием и размораживанием теста. Достаточно будет отправить овощную закуску в духовку на 25 минут, а потом можно отведать её, запивая красным вином, где-нибудь в теньке в компании друзей :) 
Все фото на http://nhsavorytarts.tumblr.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий