03.08.2012

Брауни с коньяком и черносливом

Друзья! Спасибо вам ещё раз огромное за поздравления, за тёплые слова, которые я до сих пор получаю в свой адрес. Вот уже третий день мне на почту приходят сообщения с поздравлениями с прошедшим днём рождения и вот уже третий день вы радуете меня своими отзывами и комментариями в адрес блога, моих кулинарных зарисовок и в адрес меня лично. Спасибо вам большое!
Я не могла не приготовить себе на день рождения торт. Точнее я не готовила себе на день рождения торт, потому что знала, что проблемно будет переносить и перевозить его из места на место и обязательно что-то пойдёт не так. Но я не могла оставить себя и своих друзей совсем без сладкого в этот день, это ведь 20 мой день рождения, как никак, даже свечки задувала :)
Фотографий брауни совсем нет, пекла я их довольно долго, долго глазировала и придумывала, как задекорировать, но результат оправдал все ожидания и пирожные были съедены в момент. Не ожидала, что получится на столько вкусно, но рецепт просто невероятно удачный. 

Я изменила его практически в корне и он значительно отличается от оригинала, но ни капли не пожалела, что выбрала именно этот вид выпечки в свой праздник. Во-первых, не было проблем с транспортировкой. Во-вторых, брауни настоялись и были нежными, мягкими, не сухими. Структура пирожных похожа на чуть подтаявшее шоколадное мороженое. Самое-самое шоколадное мороженое в мире! Это безумно вкусно и необязательно заливать пирожные глазурью и писать на них forever young :) Пишите только если вам сегодня 20, а в обычные дни можно испечь простой корж на основе коньяка и чернослива и порадовать себя и близких этим десертом.

Чернослив будет жёстким, к этому будьте готовы. Это ведь сухофрукт. Именно поэтому его необходимо за сутки залить коньяком и оставить в холодильнике, только тогда он сделается мягкими и вы без труда сможете его нарезать.
Шоколада в этих брауни почти 0,5 кг! Представьте только, сколько вкусов в этих пирожных! Коньяк от чернослива не выливайте и главное! Не выпивайте :)) Добавьте его в пирожные, к тесту при замесе (об этом будет сказано в рецепте).
Вообще сам процесс замеса теста очень трудоёмкий, потому что такое количество ингредиентов кажется нереальным. Подумайте. Вам необходимо растопить 300 г шоколада  и 300 г масла, а потом добавить туда 5 яиц, много сахара, муки, ещё и 100 г какао-порошка! Естественно, ваш миксер будет гудеть, скрипеть и возмущаться, но дайте ему передышку и замешивайте дальше или же перейдите к ручному способу и мешайте ложкой, полезная гимнастика для рук вам обеспечена :)
В общем-то, мне больше нечего добавить. Я уже сказала, что фотографий практически нет, В разрезе тоже, но я покажу те, что я всё же успела сделать. Поверьте на слово, в разрезе эти пирожные очень аппетитно выглядят :)
Ещё раз говорю спасибо вам, читателям, своим родителям, близким, друзьям и всем тем, кто меня поздравлял эти два дня. Это невероятные чувства, самые приятные, самые тёплые, те, которых больше никогда не испытаешь, наверное. Столько слов за сутки - волшебство какое-то.
Спасибо! 


2 комментария: