09.09.2012

Трюфельные тарталетки

Я думаю, меня многие поймут, если я скажу, что в жизни порой всё слишком неожиданно происходит. Ожидаешь одних последствий, но получаешь совершенно иные. Хочешь сделать что-то, планируешь, задумываешь, но пара слов или какое-то действие со стороны меняет ход событий и вот ты уже стоишь посреди дороги и не знаешь, куда дальше шагать и какие меры предпринимать. Всё слишком быстро происходит и слишком неожиданно. Я люблю жить в таких условиях, люблю, когда происходит что-то, что меняет в корне события, которые должны были произойти не так, но при этом я неплохой менеджер и всегда всё планирую. В силу того, что я очень строго придерживаюсь порядка и задуманного плана я слишком самокритична не только к себе, но и ко всему происходящему вокруг. Наверное, это минус и минус приличного размера, но по большому счёту, мне этот факт жить не мешает, да и другие вроде не жалуются. Всё это я веду к тому, что как бы не планировал, как бы не регулировал своё время и на сколько тщательно не прописывал бы план действий, обязательно произойдёт что-то, что выбьет из колеи.

Меня вот так пару дней назад выбила болезнь, которая совершенно не кстати свалилась мне на голову в самом начале рабочего года. В моём ежедневнике длинные перечень дел, которые мне нужно сделать и сделать в ближайшее время, как можно скорей, но температура как бы намекает, что надо бы дома посидеть, почаще греть чайник и заваривать лимонный чай, зарываться под одеяло и оставить все свои планы до момента, когда самочувствие будет хорошим. Так и сделала, по-другому не могу. Кое-какие проекты и задумки остались нереализованными, но надеюсь, что я смогу оклематься и в ближайшие пару дней встану на ноги.
Пока сижу дома, читаю кучу информацию по приготовлению разных интересных штучек и вдохновляюсь разными фотографиями блоггеров. Думаю, всё это совершенно не зря, потому что черпаю огромное количество информации, которая точно может мне пригодиться :)
В последний раз я рассказывала вам про тройной шоколадный торт и хочется немного потянуть эту шоколадную тему, приготовить еще что-нибудь шоколадное, но нежное и не такое трудоёмкое, как предыдущий торт. Вот такие трюфельные тарталетки идеально подойдут. Вам понравится такая выпечка. Знаю, что многие не любят долго возиться на кухне, мыть гору посуды после этого, но всегда хочется полакомиться чем-то сладким, а если ожидается приход гостей, то сам бог велел испечь что-нибудь на десерт.
Рецепт был найден у изумительной девушки Линды в блоге о капкейках, я часто пользуюсь её базовыми расчётами и формулами, частенько беру за основу её рецепты и всегда всё получается на высшем уровне.
Для этих тарталеток вам потребуется миксер, хотя можно и без него обойтись, если есть силы хорошенько мешать венчикам, две тарелки, ну и сами формочки для тарталеток. Больше ничего! Не надо будет мыть посуду, не надо долго возиться с тестом. Оно представляет собой кексовое тесто, но чаще всего из такого пекут маффины. Сливочное масло необходимо растопить и остудить. Именно так обычно мы поступаем, когда печём маффины. Для кекса масло должно быть комнатной температуры, так же, как и яйца, а здесь это совершенно непринципиально.
Остальные ингредиенты найдутся в любой доме в любой момент, я думаю. Надеюсь, что пачка какао у вас есть всегда :)
Дальше всё очень просто. В одной тарелке у нас сухие ингредиенты, а в другой мы смешаем жидкие, включая сахар сюда же, потому что его надо взбить до пышности с яйцом. Растопленное масло вливайте медленно и можно делать это в процессе взбивания.
Потом соединяем обе смеси, всыпая мучную в масляно-яичную и перемешиваем до однородности. Если вы хорошо перемешаете, то ваше тесто будет гладким и блестящим, оно будет падать с ложки комком, не будет течь и литься, но вы без труда сможете выложить его в формы.
Форма может быть и одна большая, может быть прямоугольная или квадратная. Как вам больше нравится. Но самая идея печь из кексового теста не в формочках для кексов даже, а в основах для тарталеток, мне очень приглянулась. К тому же, если у вас будет время, вы можете сделать домашнее мороженое, например, шоколадное или фисташковое. Да вообще любое, как больше любите! Тогда при подаче можно положить шарик мороженого поверх каждой тарталетки. Поверьте, это очень здорово смотрится, очень стильно и интересно. Ну и вкусно, конечно же.
У меня не было желания возиться с мороженым, да и больное горло всё равно скажет "нет", поэтому я просто подавала тарталетки с фруктами и соусом из сливок и малинового варенья. Вышло превосходно. 
Можно добавить в тесто мелко молотые орешки или ещё что-нибудь вкусненькое. Сильно много добавлять не надо, потому что тесто довольно тяжёлое, оно ведь кексовое, но горсти будет вполне достаточно.
Вот такой десерт вы можете приготовить за час, включая время выпекания. Подавать можно сразу, тарталетки очень быстро остывают.

Все фото на http://nhdesserts.tumblr.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий