21.06.2013

Абрикосовые квадратики с хрустящим штрейзелем

Друзья! Я не могу не поделиться с вами своей радостью! Вчера я защитила свою дипломную работу на отлично и уже через две недели я смогу получить красный диплом об окончании университета по специальности "Маркетинг". :) Моей радости нет предела. Ощущения не передать словами, это что-то невероятное. Пока я до конца не ощутила, что уже конец. Да и впереди меня ждёт обучение в магистратуре, потому, думаю, самое интересное, чему ещё можно будет научиться, и азы, которые можно будет познавать, ждут меня впереди :) Готовлюсь к этому морально.

Сегодня проснулась с мыслями о том, что наконец-то не надо куда-то идти, не надо писать диплом, не надо готовиться к экзаменам. Впереди меня ждёт много работы, касающейся как поступления в магистратуру, так и вообще работы в целом, над собой, своими ориентирами и стремлениями. Думаю, всё получится, если не суетиться и грамотно разобрать всё то, что накопилось за последних пару месяцев.
Что касается рецептов и фотографий, поверьте, их так много, что кроме как слова "завал", здесь другого слова подобрать не получится. Я постараюсь всё показать и опубликовать в ближайшую неделю, особенно те рецепты, которые к сезонности не относятся. 
Сейчас абрикосово-черешневая пора, если можно так сказать, потому у меня есть несколько рецептов с абрикосами, которые я пока ещё не реализовала, а так же кое-что для тех, кто любит черешню. Сливы и персики пока ещё не созрели, да и ягод, разумеется, у нас в городе ещё нет, слишком рано для них, так что готовьте свои венчики и формы для выпечки, закупайте абрикосы и выбирайте самую вкусную черешню, будем печь :)
Сегодня у нас абрикосовый пирог с хрустящим штрейзелем. Можно испечь его и в круглой форме, тогда это точно не буду квадратики, но я такие вещи люблю делать именно в этом виде. Мне очень нравится нарезать подобные пироги на квадраты, смотрится здорово, интересно, да и транспортировать потом пирог очень удобно, поскольку контейнера в моём доме все квадратные и пироги круглой формы в них, как правило, не вмещаются. Этот пирог я брала на девичник, потому транспортировку он пережил. 
На самом деле, здесь нет чего-то сложного, нет каких-то особенностей, всё очень легко и просто. Тесто кексовое, абрикосы надо расположить поверх теста, а сверху штрейзель - крошка, которую приготовить надо в первую очередь, чтобы комочки из масла, сахара и муки подмёрзли и таять начали уже в духовке.
Для этого пирога абрикосы были взять уже спелые, насыщенного жёлтого цвета. Мне абрикосы нравятся в момент, когда они уже рыжие и вот-вот начнут отходить. Думаю, это самое лучшее время для их употребления. Но кому как. В пирог можно взять и недозрелые абрикосы, сладости в штрейзеле и в самой основе хватит, потому даже если ваши фрукты не слишком сладкие, всё равно всё может получиться.
Разумеется, испечь такой пирог можно с любыми фруктами, но лучшая альтернатива, на мой взгляд, это персики или нектарины. Сливы, признаюсь, не очень люблю, но и такой вариант допустим.
У меня в семье такие пироги очень любит мама. Любит она их именно за нежные основы и за хрустящую крошку сверху. Хотя крошку, наверное, она любит гораздо больше. Иногда мне кажется, что достаточно приготовить один лишь штрейзель, чтобы порадовать её :) Или просто сделать крамбл, даже без основы. 
Про пирог добавить больше нечего, просто испеките и сами попробуйте. Мои дегустаторы вроде оценили, так что я своё дело сделала :) Ждите множество публикаций на этой неделе. И не только сладкого. У меня даже мясной рецепт для вас есть. 
Пеките!

4 комментария:

  1. Поздравляю с защитой диплома и желаю отличного поступления в магистратуру!)

    и ждем самых летних рецептов в твоем замечательном блоге:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за такой чудесный рецепт. Солнечные квадратики теперь и на нашем столе. Вся семья в восторге. Ужасно вкусно и просто

    ОтветитьУдалить