24.07.2013

Слоеные сырные колечки

Иногда я захожу в свой же блог и от скуки начинаю пролистывать его в обратную сторону. Я люблю заниматься подобными вещами. Люблю как бы отматывать время назад, чтобы вспомнить то, что было и примерно прикинуть, с чем мне предстоит столкнуться. Это самооанализ, который позволяет многое понять. Я часто вижу свои ошибки и недостатки в записях, вижу много погрешностей и сразу думаю о том, что в следующий раз при приготовлении блюда такого уже не допущу. Это интересно и это развитие, которое помогает понять, чего тебе не хватает, а чего у тебя слишком много и можно поделиться этим с другими. 
Очень часто я пролистываю фотографии в обратном направлении и вспоминаю, какая я была год или два года назад. Помню отчетливо каждый день, который остался на карточке, помню кто что говорил и кто во что был одет. Помню и много запахов. С блогом все примерно так же. Я помню каждый день, помню, как я готовила эту пасту или тот пирог и для кого пекла вот эти кексы. Это здорово. И иногда мне невероятным кажется то количество рецептов, которые я реализовала в жизнь. Помнится, как каталог с рецептами только-только начинал пополняться, а вот уже и целый перечень есть маффинов и тортов даже, на которые я всегда жалуюсь, и которые раньше доставляли мне больше хлопот, нежели удовольствия при приготовлении. Сейчас же наоборот, я обожаю придумывать торты, придумывать украшения и декор, придумывать то, как я торт этот буду описывать.
Размышления все эти не в пустую, я думаю. Если вам читать мои мысли не очень интересно, то переживать за пустоту поста не следует все равно, потому что рецепт есть, хоть и опять для лентяев. А мне мысли эти покоя не дают уже очень давно, потому что блог просматриваю в обратном направлении все чаще и чаще. Все это с целью того, чтобы не повториться и чтобы придумать что-то новое, а не для того, чтобы всплакнуть над тем, как быстро пролетело время. С этим все равно ничего не поделать и остается лишь совершенствовать себя и свои навыки, а время пускай себе идет. 
В общем-то, теперь о слойках. То есть о колечках. Такую закуску я не готовила еще ни разу и в блоге подобной формы слоеных изделий нет, но вот захотелось мне как-то поинтересней преподности эти слойки, потому и крутила их в кольца. Должна сказать, что когда вы будете снимать их с противня, еще горячими, придется помучиться, поскольку изделия очень хрупкие. А если они еще и пригорят у вас, то все совсем плохо. Но я вас не пугаю, а лишь хочу предостеречь, чтобы вы не забыли смазать противень сливочным маслом или лучше вообще проложили его пекарской бумагой, так точно ничего не пристанет ко дну. 
Когда колечки немного остынут, они станут похрустывать и рассыпаться будут уже во рту, а не в руках. Так что вы подавайте их лучше полностью охлажденными. Хотя есть люди (сама лично видела), которым все равно горячо или нет, они едят с таким удовольствием, что обжигают языки и морщатся от покалываний, но при этом все равно просят добавки. Это приятно, не могу сказать иначе :) 
Сыры здесь очень важны, колечки ведь сырные. Пармезан обязателен. Его не очень много, но я и использовала его больше в качестве приправы, нежели в качестве основной составляющей. А вот Чеддер можно и заменить чем-либо. Можно взять сыр с плесенью, можно взять еще какой-нибудь очень выдержанный, очень терпкий и острый даже. Поиграйте со вкусами, это интересно и берите только те сыры, которые вы действительно любите и готовы есть бесконечно. Сыром эти колечки точно испортить нельзя. 
Приправить можно какими-либо травами или паприкой сладкой. Это тоже на ваш вкус. Но вот с солью не перестарайтесь. Посолить чуть-чуть можно, но сыры и без того насыщенные и соленые, как правило, так что будьте внимательны. Перец черный молотый и без всяких приправ сделает ваши колечки пикантными и по этому поводу можно даже не заморачиваться. 
И теперь немного о технологии. Все очень просто, думаю, вы поймете с моих слов, как сделать кольца. Два одинаковых пласта теста, один из которых мы смазываем взбитым яйцом, а потом посыпаем сыром. Далее соль, перец и приправы, а потом накрываем поверх сыра вторым слоем теста. Края защипить и пройтись по поверхности скалкой, слегка вдавливая друг в друга все слои, чтобы сыр оказался между ними и просачивался в тесто. Потом присыпайте сыром верхний слой и дальше уже накрывайте пищевой пленкой или фольгой. Это не принципиально. Еще раз проходимся скалкой и удаляем пленку. Потом остается лишь нарезать пласт теста на полоски, а их уже скрутить спиральками и защипить края.
Как всегда смазываем яйцом колечки и посыпаем тертым сыром. Пекутся быстро, так что от духовки далеко не убегайте. Как только зарумянятся, вынимайте и подавайте к вину или просто так так, на стол в качестве общего блюда. И это все. Очень просто и легко, думаю, вы справитесь, если решите приготовить.
Свои мысли о том, что время торопится, я никуда не дену, постоянно буду думать об этом, но при этом буду стараться успеть все вовремя сделать и показать вам те рецепты, которые еще пока не показала. У меня таких много и они ждут своего часа. Сезонные тоже впереди. Персики и нектарины. Ну и ягоды. Обязательно! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий