30.07.2013

Томатный салат с персиками и гренками

Сегодня у нас блюдо слегка экзотическое, хоть и очень простое в приготовлении. Ничего трудного, нет каких-то сложных ингредиентов, но в целом салат для тех, кто экспериментов не боится. У меня в семье подобные вкусы оцениваются всегда трудно, да и скептически воспринимаются. Привычней все же есть что-то простое, вроде Греческого салата или салата из дачных свежих овощей, вроде редиса и моркови. Но если ваши вкусы отличны от тех, о которых я пишу, то вам, возможно, подобные салаты нравятся, так что приготовить имеет смысл.

В блоге вообще не очень-то развита салатная тема. Признаюсь, я вообще из салатов люблю только Греческий или простой овощной с оливковым маслом или сметаной. Понимаю, что сегодня салатов очень много и что не все они вредны (во многих рецептах есть майонез, который я совершенно не переношу на дух и стараюсь никуда его не добавлять), но тем не менее, ассоциативно салаты для меня связаны с майонезными заправками, которые мне не нравятся.
Майонез можно сделать самим, в домашних условиях, но заниматься этим постоянно тоже не очень хочется, потому я отдаю предпочтение сметане и нежирному безвкусному йогурту, аромат и вкус которых мне нравится гораздо больше, нежели майонез. Так что салаты вообще готовлю редко, разве что на праздничный стол, поскольку большинство людей майонез едят и считают это нормальным, поглощая именно майонезные салаты.
Дома же, тем более в летнюю пору, к обеду или чтобы подать на ужин, я готовлю простые салаты из овощей, заправки делаю к ним разные и особо не морочу голову украшениями и вычурными сервировками. Все должно быть как можно проще, на мой взгляд. Чем проще, тем аппетитней и вкуснее.
Подобные салаты у меня всегда ассоциируются с деревней. Они выглядят слегка небрежно и неаккуратно, но это лишь придает им некий шарм и обаяние. Гренки для такого салата приготовить вы сможете очень быстро. Не надо мариновать их в чесночном масле, да и вообще не надо добавлять чеснок. Я решила, что салат должен нести как можно больше свежести в себе, поэтому здесь много зелени, разных салатных листьев и минимум остроты.
Персик или нектарин, которым можно заменить первый, советую добавлять в конце, когда все салат уже заправлен и все перемешано, чтобы не повредить фрукт и не испортить внешний вид салата. Подавать салат лучше сразу, не оставляйте его настаиваться, поскольку может пойти водой, и персик может начать выделять сок. Лучше приготовить и сразу же поднести на столе. Чем быстрее съестся, тем быстрее можно будет приготовить новую порцию :)
В последние несколько дней у меня совершенно нет желания размышлять на какие-то определенные темы. Нет желания думать о чем-то важном, планировать и вообще нет каких-либо толчков с моей стороны к решительным действиям в чем-либо, потому заводить какие-то рассказы в постах пока не хочу, так что публикую просто рецепт с описанием. Думаю, вы будете не против просто почитать о салате, а потом приготовите его :) Расскажите о своих впечатлениях, может, вам придется по вкусу подобное сочетание. Но даже если это и не так, все равно делитесь :) У меня лично любимцы подобного в конечном итоге все-таки нашлись.

2 комментария:

  1. очень интересно попробовать, немедленно сделаю!��

    ОтветитьУдалить
  2. Салат
    действительно экзотический, на вкус прото супер.

    ОтветитьУдалить