01.08.2013

21

Знаете, не люблю я дни рождения. Свои. Вот чужой день рождения для меня всегда олицетворяет что-то праздничное, какое-то торжество, событие. Для меня это очередной повод для огромного количества вещей. Повод, чтобы испечь что-то в подарок, повод, чтобы сказать то, что не могу сказать в обычный день. Повод, чтобы порадовать человека и порадоваться самой. Повод, чтобы побывать у кого-то в гостях и высказать восхищение в адрес хозяйки или хозяина. Это повод для встреч. Да даже для покупки каких-то вещей, которые я не позволяю купить себе в простой будний и рабочий день, это тоже повод. Я рада поздравить каждого с днем рождения, но так сложилось, что свой день рождения я воспринимаю очень тяжело. Для меня это лишь еще один год в плюс. И пускай эта цифра очень мала, и все говорят, что у меня многое позади и еще больше впереди, да я и сама это знаю, все же мне трудно настраивать себя на позитив.
При том, что день рождения я не люблю, я люблю 1 августа. В этот день все говорят огромное количество приятных слов, столько поздравляют и столько подарков дарят, что начинает кругом идти голова, когда ложишься спать. Это ведь здорово. Мне трудно дается осознается того, что время так быстро бежит, поэтому мне тяжело подчиняются десять дней до дня рождения и весь месяц после него. К сентябрю я всегда вновь обретаю цели, вновь осознаю, что я молода, что все еще только начинается. Вновь понимаю, что следующий год будет насыщенным, что я сама могу сделать его таким, но на это нужно время. А времени не мало. Весь август я варюсь в чем-то непонятном для меня, да и вообще для всех вокруг. Но все это переживается. Я привыкла и знаю, что это все равно проходит. Но избежать этого не удастся никогда, наверное.)
В этом году я не пекла тортов, я не готовила закусок, я даже бутылку шампанского не открывала утром, как это бывает каждый год. В этом году я полдня провела в домашних заботах, а остальные полдня решила посвятить себе и своим близким друзьям. Потому, как вы поняли, и рецептов сегодня нет. Но это только сегодня. Впереди дни рождения родственников и мамули в частности, потому я обязательно постараюсь испечь какой-нибудь красивый торт и приготовить что-то особенное. Обязательно порадую ее и родственников вкусностями, а себя процессами приготовления. Но все это только предстоит.
В ближайшие дни покажу вам оставшиеся рецепты с ягодой и персиками. Думаю, с последними еще точно приготовлю что-то интересное. 
В общем-то, настрой на сегодняшний день все равно неплохой. Чего унывать, время в любом случае будет торопиться и торопить меня. Ничего не остается, как подчиниться этому и перестать горевать по пустякам. Надо верить в лучшее.
С днем рождения меня :) 

3 комментария: