07.11.2013

Сливочно-шоколадные капкейки

Пока у меня есть возможность и время, я пеку на заказ. Так что не могу не напомнить вам, а кому-то, может, сообщить в первый раз, что если вы проживаете в Питере и у вас намечается какое-то мероприятие или важное событие, на котором невозможно обойтись без торта или капкейков, напишите мне на почту или в личные сообщения контакт! Вместе мы сможем придумать что-то особенно и я приготовлю это специально для вас :) 
Буду очень рада сотрудничеству и вообще знакомству с читателями блога :) Пишите, не стесняйтесь. Моя фантазия в этом плане границ не знает. Но заказы делайте заблаговременно, чтобы я успевала продумать все детали и мелочи.
Кое-кто вот уже успел и заказ партию капкейков. А кто-то даже тортики уже заказывает, так что не отставайте :) Эти кексы я пекла на заказ, но рассказать вам о них могу от и до все-все. От ингредиентов до процесса приготовления. Обо всем это подробно и пишу.

Рецепт сложился сам собой, как и всегда. Добавив жирные сливки к тесту, вы сделаете его очень густым, очень нежным и переливающимся. Не бойтесь взбивать тесто перед тем, как будете наполнить им формочки. Наполнять, кстати говоря, можно практически до краев. Поднимаются кексы прекрасно, а если вдруг шапочка будет слишком высокой и крем на нее будет наносить проблемно, можно будет ее срезать. 
Сливки взбивать предварительно не надо. Ни в креме, ни в момент добавления их в тесто. Они здесь не для придания какой-то особой пышности, а в качестве дополнительной густой жидкости, только и всего. В противном случае, если сливки убрать, да и вообще жидкости не будет, тесто будет слишком крутым и кексы будут грубыми, а могут даже и не получиться. 
Что касается крема, то тут все предельно просто. Это мой любимый крем, который я использую чаще всего при приготовлении капкейков. Добавлять можно к крему и растопленный шоколад и кусочки орехов, которые лучше мелко порубить или даже смолоть в муку. Хороши будут здесь и красители, которые сейчас продаются практически во всех магазинах. Да, цвет будет уже не такой естественный, но выглядят такие кексы очень красиво. Так что пробуйте. 
Количество сливок можете регулировать сами, потому что все зависит от степени взбитости сливочного сыра и вообще от его состава. Может, сливок вам потребуется больше, чем потребовалось мне. Главное, чтобы крем получился таким, чтобы можно было нанести его на кексы. Перед использованием обязательно охлаждайте.
Ну и декор можно взять любой. Советую что-то сочетающееся с основными ингредиентами. Можно взять кусочки шоколада, можно взять какой-нибудь шоколадный соус и полить готовые капкейки им. Это может быть все, что угодно вашей душе, главное, не забудьте убрать кексы в холодильник на ночь или хотя бы до подачи. При нахождении в комнатных условиях, думаю, пару часов им ничего не грозит и крем хорошо выдержит форму, но лучше не рисковать :)
Люблю печь капкейки хотя бы по причине того, что делать это не так уж и долго, а выглядят они на столе не хуже большого праздничного торта. Радуют глаз, да и сладкоежкам точно угодите. :) 

2 комментария:

  1. а какой сливочный сыр используете вы? и сколько капкейков получается из указанного кол-ва ингридиентов?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня получилось 5 штук :) можно и 4 сделать, если формочки повыше будут

      в данном случае брала маскарпоне
      а вообще можно и побюджетней что-то взять. это не так страшно. сейчас неплохих аналогов много: Альмэттэ и всякое тому подобное

      Удалить