21.04.2014

Жареные пирожки с капустой

Христос Воскрес! Я сегодня без всяких куличей, без крашеных яиц даже, но все равно с рецептом. Рецепт сегодня пирожков! Жаренные, с капустой. Никогда не понимала, как люди могут такое есть, но готовить для кого-то я могу все, что угодно, если результат в конечном итоге порадует человека, а меня порадует сам процесс приготовления.
Вы, наверное, уже от души отметили Пасху, поели куличи, посидели в компании родственников или друзей, погуляли (погода, благо, во многих регионах позволяет это сделать), а теперь вялитесь за монитором просто так. Потому-то я и отложила эту запись до вечера, чтобы придя домой со всех прогулок, вы внимательно все прочитали :)

С меня эти пирожки трясли уже очень давно, а я все сопротивлялась. То одно, то другое.. как всегда все в общем, пока основательно не займешься, ничего само собой не пойдет. А дело-то было за малым, просто надо было купить капусту и придумать тесто, рецепты которого я пропустила через себя в количество нескольких десятков, не меньше. Все не то, все не так, кое-как что-то насочиняла сама и осталась довольна.
Я всегда говорю, что дрожжей бояться не надо, если создать им соответствующую температуру, то все получится: они поднимутся, заработают и сделают тесто таким, каким оно должно быть в идеале. Дрожжи берем сухие, активные. Если вам хочется поработать с дрожжами сырыми, то пропорции их должны быть другими, разумеется, и тут подсказать я вам не смогу, к сожалению, потому что сама не пекла из таких дрожжей никогда. Но поверьте, пирожки получатся и с сухими дрожжами, если все правильно сделать. 
Тесто я ставила на ночь. Вообще считаю, что дрожжевому тесту всегда надо не меньше ночи на выстаивание. Хотя... если на улице лето, тепло, то можно поставить миску с тестом на солнечный квадратик где-нибудь в кухне и оставить его на пару часов. На солнышке оно поднимется очень быстро :) Я же решила оставить на ночь, а утром просто обмяла и сформировала пирожки. 
Капуста у меня была квашеная. Не знаю, как получится из свежей, но вы попробуйте. Вне зависимости от того, какую капусту вы берете, в любом случае, ее надо потушить до мягкости. Добавьте какие-нибудь пряности и травы для аромата, чтобы пирожки получились еще более вкусными :)
Пирожки жарить будем на масле, конечно же, поэтому, если за фигурой следите, то готовьте только в случае, если у вас есть сила воли :) Если же вам все равно, то закройте глаза на все и просто жарьте в том количестве масла, в котором пирожки станут золотистого цвета. Но следите, чтобы не пригорали. И будьте осторожны с маслом, потому что я вот, например, осталась с небольшими капельками-ожогами на пальцах и на руках, потому что масло ох как стреляет, когда нагревается :)
Вот и все! В целом, это правда просто. Если есть какие-то вопросы, вы знаете, где спросить :) В комментариях, которые всегда открыты для вас, и на которые я стараюсь (правда-правда) своевременно отвечать :)
Еще раз с праздником Пасхи вас! Всего самого светлого, доброго и прекрасного :)
А фотографий не очень много сегодня и они вообще не очень, потому что солнечным светом была залита вся квартира и уголка с нормальным освещением найти мне так и не удалось. 

1 комментарий:

  1. Самые любимые пирожки.
    А я капусту делаю так, половина квашеной. половинка свежей, перец болгарский прозрачной соломкой и репчатый лук. Тушу в казанке.
    Из специй - соль и чуть перца черного, больше ничего.
    А вот сухие дрожжи, вроде и свежие, но проигрывают живым, брусочком которые. По крайней мере у меня.
    Однако, ваши пирожки заставили меня вспомнить о бабушкиных, пышных, румяных, обжигающе горячих, перекидывая их в руках нужно откусить самый кончик пирожка.
    Круто:) Замучу в выходные:)

    ОтветитьУдалить