06.10.2014

Торт 'Винни-Пух'

Сегодня я к вам с тортом! Вообще я в последнее время совсем не готовлю. Только сегодня за последних две недели я испекла яблочный кекс, о котором расскажу вам еще не скоро, так как у меня еще пока есть кое-что неопубликованное. А до этого я к духовке даже не подходила. К сожалению, накрыла осенняя депрессия и взяла свое хандра, поэтому вдохновения совершенно не было. 
Не знаю, надеюсь, что все наладится и к выпечке я вернусь. А пока расскажу вам о торте, который пекла как раз пару недель назад. Медовый, коржи бисквитные, а крем очень простой, но очень вкусный, сладкоежкам точно придется по душе :)
Вообще, рецепт торта Винни-Пух вроде как другой, да и я планировала печь торт Рыжик. У меня Рыжик ассоциируется с детством. Я помню, что мама часто покупала его в магазине, у него был насыщенный рыжий цвет и он очень пахнул медом. Я мед не переношу на дух, да и выпечку не ем, но торт приготовить я хотела уже очень давно. К сожалению, рецепт я собирала по кусочкам, составляя его в своей голове и совсем забыла, что можно обратиться к маме за проверенным рецептом, подумав, что этого рецепта у нее давно нет. 
Короче, вышел другой торт, мама сразу сказала, что на Рыжик не похож. Безумно вкусный, по ее словам, медовый, насыщенный, красивый, но не тот. Потому Рыжика мне еще предстоит приготовить :) Я надеюсь, что я реализую это в ближайшее время, а пока дала название этому торту Винни-Пух, хотя у него другой рецепт. Но это моя вариация, мой рецепт и моя задумка, потому, давайте творить. 
Коржи в торте бисквитные. Если в Медовике надо печь песочные коржи и их должно быть много, то здесь мы испечем несколько толстых коржей и просто разрежем их пополам. Либо же, вы можете печь постепенно, по одному коржу. У меня вышло 4 коржа диаметром 20 см. Я пекла 2, а потом разрезала их пополам.
Вообще тесто будет очень крутым. Вы будете размазывать его ложкой по форме, поэтому приготовьтесь к тому, что придется немного постараться. Просто так вылить тесто у вас скорее всего не получится, у меня вот не вышло, но в целом не процесс это никак не повлияло, все довольно-таки просто.
Всегда только кажется, что торт печь тяжело, но на деле это не так. И самое простое - выпечка коржей. Просто замесили тесто и испекли. У нас здесь мед (ясное дело, торт же медовый!), сахар, яйца, мука и сливочное масло, которого потребуется совсем чуть-чуть, чтобы бисквиты получились более рыхлыми и влажными. И да! Никакой сухости, никаких сухих бисквитных коржей, будто торт из магазина, мы делать не будем! Все очень вкусно и насыщенно. 
Коржи обязательно полностью остудите, а пока они будут подходить, вы готовьте крем, потому что ему нужно будет немного охладиться в холодильнике. Для крема у нас есть сметана высокого процента жирности и сахар. Взбивайте все миксером и в холодильник. Потом этим кремом прослаивайте коржи. И затем снова торт нужно будет убрать в холодильник на какое-то время.
Для декора мы будем использовать другой крем, которого не будет много, но он превратит наш торт с открытыми боками в очаровательного малыша :) Для него у нас сливочный сыр комнатной температуры, сахарная пудра и ванильный сахар. Можно ванильный сахар заменить корицей, можно добавить какой-нибудь нежный краситель и будет прекрасный праздничный торт, тут, в общем, вы сами решайте. Я просто показываю как бы основу, простой вариант. Для второго крема нужно все взбить венчиком (миксер можно не трогать вообще) или даже вилкой, а затем обмазать верх и бока торта. 
Торт снова охладите и затем уже подавайте. Правда перед нарезкой лучше дать ему постоять минут 10, а затем уже можно приступать к подаче.
Украшать можно всем, чем угодно. Смотрите, что лучше подходит к меду? Орехи, причем абсолютно не важно, какие именно, карамель или карамельные соусы. Может, какой-нибудь миндальный марципан.. Даже не знаю! Вариантов очень много и все в ваших руках!
В осенний день замечательный медовый торт вас точно порадует. На улице очень холодно и дождливо, а вы зато можете согреться чашкой лимонного чай и кусочком ароматного медового тортика :) 

3 комментария:

  1. Спасибо за рецепт! Обязательно приготовлю!)

    http://fashioncomod.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, фото не все открываются и рецепт не видно, нельзя ли его написать?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, фото не все открываются и рецепт не видно, нельзя ли его написать?

    ОтветитьУдалить