24.12.2014

Шоколадное рождественское печенье

Сегодня расскажу вам про простое печенье, которое отлично разнообразит ваши сладкие подарки, да и вообще ваш сладкий стол. Все просто до ужаса! Сама не знаю, с чего меня тянет на такие простые рецепты, но да, расслабилась я капитально! Впереди меня ждет пара заказов на торты и огромная партия капкейков, наверное, поэтому мне совсем не хочется заморачивать голову чем-то сложным сейчас, но тем не менее, печенье печь продолжаю. Партии маленькие, так как все лишь на пробу моим дегустаторам, ну и чтобы обновить рецепт для вас. Этого вполне хватает. Сразу говорю, что к новому году, если вы вдруг решите готовить печенье, лучше количество ингредиентов увеличивайте.

Что у нас здесь? А все просто.  Мука, масло, сахар, какао (настоящий, никакого Несквика или еще чего-то подобного), немного ванильного сахара, да и все, собственно говоря. Помните наше любимое рубленое тесто? Которое мы всегда используем для приготовления пирогов и тартов? Так вот это такое же тесто, только шоколадно и не в виде основы для пирога, а в виде разных фигурок-печенек.
Чтобы тесто на таяло у вас в руках, обязательно его охлаждайте. Скатали в шар и в холодильник минут на 15, а в это время уберите лишнюю посуду, наведите порядок на кухне, приготовьте скалку и разогревайте духовку. У меня в этот раз температура на кухне была довольно-таки высокая и тесто постоянно липло к рукам. Это плохо, поэтому я открыла окно на полную катушку и проблема сразу была решена. 
Вырезать печенье можно любой формы. Можно вообще скрепить его каким-нибудь кремом на основе сгущенного молока, например, или крема из сливочного сыра. Мне захотелось упростить рецепт и просто сделать печеньки разных форм. Кстати, если вы хотите вешать печенье на елочку, то дырочки для веревочек нужно делать, конечно же, в момент раскатки теста и тогда, когда вы вырезаете печенье. На самом деле, я бы не советовала долго держать такое печенье вне контейнера или жестяной банке или же украшать им елочку. Можно, конечно, но следите, чтобы не стало жестким. Это тесто не подлежит слишком долгому хранению в испеченном виде.
Я просто присыпала печенье сахарной пудрой и так как его было не очень много, оно разлетелось в один момент у моих домашних. С чаем они уплетали печеньки за обе щеки, ну а мне только и оставалось, что радоваться за них и за результат. Учитывая факт того, что сложного нет ничего, было бы не очень здорово расстроиться из-за конечного вердикта :) 
Имбирных человечков я печь обязательно буду! Но это будет уже ближе к новому году. Рецепт будет тот же, что и в том году, тем не менее, я его подниму и еще раз покажу вам, что получается в итоге. Может, найду что-то интересное, связанное с этим печеньем и использую это на практике. 
Впереди еще много рецептов печенья. Так же мне бы хотелось показать вам пару тортов, чтобы вы могли выбрать что-то новое к новому году, но все зависит от времени, конечно же. Буду стараться все успеть. В любом случае, у нас впереди еще Рождество, старый новый год, так что испечь вкусненькое вы еще успеете, я думаю :) 

1 комментарий: