30.01.2015

Банановые маффины с шоколадным штрейзелем

Я совсем пропала, но вы не теряйте. Я все так же пеку, все так же снимаю, просто пока нет возможности рассказывать вам обо всем постоянно и регулярно обновлять блог. А между тем, у меня очень много рецептов. Есть один торт, есть манный пирог, который я повторяла, но о котором все равно вам расскажу, обновив в блоге пост, есть пара пирогов. В общем-то, рассказывать есть о чем. Так же я возьмусь сегодня за ваши письма и сразу приношу вам свои извинения, что не отвечала на ваши комментарии и сообщения сразу. Исправлюсь.

Пока что расскажу вам о простых маффинах с шоколадным штрейзелем. Маффины будут банановые, поэтому если вы такую выпечку не жалуете, обходите стороной, потому что бананы здесь чувствоваться будут ох как сильно :) Но если вы не пробовали банановую выпечку, думаю, это не повод отказываться от приготовления этих кексов, вдруг вам понравится и бананы - ваше все :) 
Процесс будет очень простой, поверьте, вы справитесь, даже если не особо-то и ладите с кухней в плане выпечки. Все очень легко и просто. Расскажу подробно, пояснив кое-какие детали, но сильно углубляться не буду. Если у вас возникнут вопросы, спрашивайте в комментариях, я отдельно все поясню и расскажу вам. 
Из указанного количества ингредиентов у вас получится примерно 5-7 штук. У меня вышло ровно 6, но если бы постаралось, то могло получиться и больше :) В первую очередь сделайте штрейзель. Для него просто все ингредиенты порубите в неоднородную крошку с помощью комбайна или же просто пальчиками рук. Потом полученную крошку уберите в холодильник, а в это время готовьте тесто для кексов.
Тесто у нас будет только на банановом пюре. Это классические составляющие бананового хлеба, о котором я рассказывала в блоге. Иногда в банановых изделиях используют не сливочное масло, а растительное или же какое-нибудь ароматное, вы сильно не обольщайтесь и все подряд в тесто не вливайте. Все же здесь важны все ингредиенты и если вдруг неверно подобрать какой-то вкус, думаю, результат может вас разочаровать. У меня было простое растительное масло без всякого запаха. 
Бананы лучше предварительно достать из холодильника и оставить их в тепле. Нам нужны темные бананы, которые уже давно поспели и имеют черные оттенки на своей поверхности. Именно из таких бананов лучше всех печь изделия, потому что они дают определенный запах, сладкие привкус и в целом влияют на результат. Поэтому берите самые темные бананы, которые только сможете найти :) В остальном все просто, следуйте рецепту.
Сегодня все очень просто, я не буду напрягать вас длинным постом о том и об этом, поэтому просто пеките банановые маффины :) Я пока постараюсь подготовить для вас пост с пирогом и тортом и поскорее рассказать вам :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий