24.02.2015

Блинчики с творогом

Ну вот и зима к концу подошла. Масленичная неделя тоже закончилась, и я думаю, что вы своего не упустили и блинчики пекли всю неделю :) Я своих блинами сильно не баловала в этот раз, но кое-что новое приготовила. Вот, к примеру, блинчики с творогом. Готовятся очень быстро, может только показаться, что процесс долгий, но это далеко не так. К тому же, думаю, у всех есть рецепт блинов, которым вы всегда пользуетесь. Ну вот и берите этот рецепт! А начинку сделайте по тому, который дам вам я. 
Я предварительно поговорила со знатоком кулинарии: мамой (у всех мама - знаток :)), она посоветовала добавить в творог сахар и желток. Я добавила целое яйцо и не думаю, что это как-то повлияло на вкус. В любом случае, блинчики с начинкой мы будем обжаривать, поэтому начинка будет полностью приготовленной.
Рецепт блинов у меня традиционный. По этому рецепту мама всегда печет блинчики, ну а я просто переняла его у нее и постоянно использую. Хотя частенько прибегаю к своим старым записям и пеку блины по другим рецептам. В этом году я на масленицу еще и блинный пирог приготовить успела, о котором вам расскажу чуть позже, так вот там я использовала рецепт заварных блинов, то есть на заварном тесте. Все будет в блоге обязательно!
Итак, с чего начать? Ну, в первую очередь, молоко должно быть теплым. Вообще, вы можете не прибегать к свч или кастрюлькам, не нужно его нагревать до какой-то температуры, оно должно быть комнатной температуры. Кстати говоря, некоторые повара отмечают, что все ингредиенты для блинов всегда должны быть исключительно комнатной температуры (ну, это если в рецепте не растопленного сливочного масла). Поэтому я тоже советую вам заранее достать из холодильника яйца, масло и молоко. 
Тесто простое, все очень легко. На карточке с рецептом я все подробно описываю. Из этого количества ингредиентов обычно получается 10-14 блинчиков. Тут все зависит от того, какой толщины вы будете их печь и какого диаметра у вас сковорода. Начинки же хватит только на 6-8 блинов, но вы просто возьмите всего в два раза больше, не пожалеете. У меня на удивление блины со стола исчезли в одно мгновение, я даже посуду помыть не успела на тот момент :) Поэтому вы пеките с запасом, мало ли :) К тому же, вы всегда можете заморозить блины, а потом просто обжарить их на раскаленной сковороде. 
Итак, блины испекли. Что дальше? Дальше начинка, конечно же. Пока блины будут остывать (хоть это и необязательно), готовим творожную начинку. Творог берите мягкий, прессованный. Не пастообразный, как йогурт, а именно в брикетах. Если возьмите творог крупниками, то лучше протереть его через сито или пропустить через мясорубку, чтобы получилась однородная масса. Дальше в творог нужно добавить яйцо и сахар. На этом начинка будет готова. В каждый блинчик мы завернем по паре столовых ложек и сделаем из блина конвертик.
Блины можно свернуть трубочкой или каким-нибудь рулетиком.. Короче, тут определяйтесь сами :) Я предпочла конвертик. Дальше блины нужно обжарить на хорошо разогретом масле, можно сливочном, а можно и растительном. В целом, блины можно и запечь. Думаю, им хватит минут 15 при температуре 180 градусов. Для этого блины обычно укладываются в одну форму и накрывают одним блином, который служит как бы шапочкой, чтобы остальные вдруг не подгорели. 
Подавать лучше горячими. Просто блинчики в принципе лучше подавать горячими, но если у вас нет желания обжигаться творожной начинкой или творог в горячем виде вы не воспринимаете (знаю таких людей лично), то можете и остудить для начала.
Как видите, ничего сложного нет :) Фотографии отображают весеннее настроение, хоть сейчас на улице и не особо солнечно и тепло :) Главное, что мы уже сожгли чучело зимы и во всю ждем наступления тепла, а остальное придет :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий