31.03.2015

Шведское овсяное печенье

У меня накопилась приличная стопка рецептов печенья, о которых я буду рассказывать вам в ближайшее время. Но фотографий не особо много на каждый рецепт, поэтому на разнообразные снимки прошу вас не надеяться :) Тем не менее, так получилось, что в последнее время я пекла именно овсяное печенье. Чего я только не делала. Было с грецкими орехами, было гостовское, было вообще спонтанное, которое я придумывала на ходу. Даже вот до икеевского печенья дело дошло. Сегодня речь о нем и пойдет. 
На самом деле, у меня появились клиенты, которым было важно найти то самое печенье, с особым вкусом. Сказали, что в Икее такое печенье есть. Так как я никогда не пробовала его и даже ни разу не видела, пришлось искать рецепты в сети, дополнять их, менять.. в общем, проводила эксперименты и искала то самое. Оно в конечном итоге нашлось! Я безумно рада, потому что смогла порадовать людей вкусностями :) Ну и для вас в итоге теперь есть кое-какой материал!
Сегодня не буду рассказывать долго и много, просто покажу фотографии и пару слов скажу об этом печенье. По размеру оно получается довольно большим. Вы это можете увидеть на фотографии. В принципе, рецептов в сети очень много. Я просто взяла один из них и постаралась немного поменять пропорции, руководствуясь своей интуицией. Вроде, вышло не плохо. Что там по вкусу, я сказать не могу, но дегустаторы мои отметили, что неплохой вариант, хоть и не самое-самое овсяное оно оказалось. Мы потом в итоге нашли рецепт, который послужил идеальным, о нем расскажу вам позже. Но этот я тоже записала и теперь иногда пеку такое печенье к приходу гостей. 
Времени вы много не потратите на замес теста, потому что по сути все очень легко и просто. Хлопья я брала простые, овсяные. Точнее, это был геркулес. То есть необработанная крупа. Советую вам все же брать нормальную крупу, а не ту быстрого приготовления, которую сейчас часто все покупают. 
В целом ингредиенты крайне просты. Это говорит о том, что и дополнительных привкусов у печенья не будет и оно получится очень овсяным :) Из указанного количества ингредиентов у меня получилось 10 огромных штук. Сам рецепт как всегда на фотографии. Потому пеките скорей, пробуйте. Может, именно этот рецепт окажется для вас идеальным. Ну а я пока подготовлю для вас остальные, чтобы вам было с чем сравнить и вы смогли выбрать идеальное овсяное печенье для себя :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий