11.01.2017

Рождественский кекс 'Данди' c черносливом, вишней и изюмом (разрез)

Показываю вам сегодня разрез того самого кекса Данди, что пекла в начале декабря. Кекс получился какой-то ну очень ароматный. Вообще любой Данди будет таким. Он будет источать запах нового года при разрезании и радовать вас еще пару дней своим вкусом. Я называю это новогодними отголосками. Новый год и Рождество уже прошли, а Данди мы разрезали только 9 января. Вот и получается, что это те самые праздничные отголоски, которые могут продлить ваш праздник еще на несколько дней :)

Про технологию приготовления я всегда пишу, постов очень много в блоге, все их вы можете найти под заголовком Recipe Index, в скобочках с названием рецепта указано как раз то, разрез ли это изделия или же способ его приготовления. Конкретно к этому Данди рецепт приготовления у нас с вами лежит вот здесь
По поводу декора я всегда говорю, что это лично ваше дело, вы можете вообще ничего не украшать, а можете даже воспользоваться каким-нибудь кремом и кондитерскими насадками, чтобы получить максимально праздничный вариант кекса. Я стараюсь каждый год украсить Данди по-разному и помню все кексы, которые пекла. Их, кажется, было четыре и это уже пятый. Такая вот традиция. Каждый год в начале декабря я придумываю новые вкусы для Данди, отправляюсь в магазин и на рынки за самыми лучшими ингредиентами и пеку этот кекс. А потом выстаиваю его под подоконником или даже на нем целый месяц и режу только на Рождество. Я раздаю Данди всем своим родственникам и близким людям. Это напоминает мне какой-то ритуал, кажется, что этот кекс принесет удачу каждому в новому году, кто съест хотя бы кусочек. Ну и без сомнения, такие кексы становятся гораздо лучше, если стоять будут дольше.
О выстаивании могу сказать вот что. Последних два года у меня не было возможности убрать Данди в темный и прохладный угол, поэтому у меня он просто стоял обернутый в пленку и кухонное полотенце на подоконнике. Там всегда прохладно зимой, к тому же я часто открываю окна. Должна сказать, что место неплохое для выстаивания кекса. Если у вас есть возможность, уберите кекс под подоконник. Как правило, у всех под подоконником есть небольшой шкаф, где хранятся разные мелочи, банки, кухонная посуда и прочее полезное и важное. Уберите свой кекс туда, это место точно идеально подойдет.
Я еще раз хочу поздравить всех с уже наступившим Новым годом и с уже прошедшим Рождеством :) Пусть этот год будет замечательными и насыщенными событиями. А чтобы это точно было именно так, приготовьте Данди. Кто сказал, что обязательно нужно ждать декабря? Приготовьте сегодня или завтра, пропитайте предварительно сухофрукты в коньяке или роме и разрежьте через недельку! Он будет вкусным, это точно, ну и счастья в новом году вам обязательно подкинет :)

9 комментариев:


  1. I have read your article; it is very informative and helpful for me. I admire the valuable information you offer in your articles. Thanks for posting it.

    good morning message for him long distance relationship


    NNU Income registration


    ОтветитьУдалить