24.07.2014

Клубничный пирог со сметанным кремом

Пока у вас еще есть клубника, а я надеюсь, что она у вас все же еще продается на рынках, а у кого-то, может быть, растет на грядках на дачах, я обновлю рецепт клубничного пирога со сметанным кремом по мотивам рецепта Ирины Чадеевой. Ее многие знают, я думаю, что это имя для вас не ново. Ну а для кого Ирина является незнакомым человеком, рекомендую вам посетить ее живой журнал и посмотреть, чего такого интересного у нее там имеется :)

Этот пирог в блоге висит уже давно, но опять же запись о нем оставляла желать лучшего. Я думаю, что все это делаю не зря и вас такие обновления порадуют. Во всяком случае, я очень довольна тем, что занялась этими обновлениями, готовлю пироги, которые уже когда-то готовила и снимаю по-новому.
Расскажу вам про этот пирог, поясню, что да как, а так же скажу, какие изменения внесла я, потому что в оригинале рецепт выглядит немного иначе. 
Во-первых, рубленое тесто в этот раз я готовила на белке. Раньше белок никогда не использовала, но тут получилось так, что много белков осталось, а использовать их куда-то надо. В общем-то, применение нашла. Один белок идет в тесто, а другой белок пойдет в крем. Взбивать белки не надо ни в первом, ни во втором случае. Просто добавляете белок в качестве жидкости к муке и масло, которые нужно растереть в крошку, и замешивайте тесто. Дальше тесто скатываем в шар, немного охлаждаем, а потом раскатываем его в форме. Моя форма была 20 см в диаметре, но может быть и больше. Пирог в этом случае просто получится немного ниже.
На охлажденную основу выкладывайте клубнику. Ее нарезайте на дольки или можно выложить целиком. Ну а для крема просто взбейте все ингредиенты венчиком или миксером на минимальной скорости до однородности. Берите сметану густую и жирную, чтобы консистенция крема была подходящей. Ну а запекаться он в любом случае будет хорошо, так как в составе есть и картофельный крахмал, и мука, а так же целый белок, который тоже скрепляет все ингредиенты.
Перед подачей пирог обязательно надо охладить, иначе ровно нарезать вы его не сможете. Пока теплый, обязательно присыпьте сахарной пудрой, чтобы она слегка подтаяла. Украсьте мятой или чем-нибудь еще таким, свеженьким и подавайте к столу.
Все очень просто. Крем прекрасный, домашние его очень любят, готовлю с ним много пирогов, включая яблочные и другие фруктовые. Вообще фрукты можно взять любые, потому что и тесто, и крем универсальные и подойдут ко всему.
С клубникой я вроде как закончила. Она у нас отошла и все, что хотела, я приготовила. Но если появится что-то новое, обязательно с вами поделюсь. Впереди много рецептов с черешней и персиками, ждите! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий