26.11.2014

Кексы с цукатами ананаса и манго

Ранее в этом посте были кексики с маком. Преимущественно ничего не изменилось, но фотографии, которые были здесь, оставляли желать лучшего. Вы же знаете, что я очень люблю снимать еду, особенно, если это касается блога и моей кулинарии, поэтому я решила выпустить новую запись, исправив мак на цукаты манго и ананаса, обновить не только снимки, но и сам текст, так как кексы другие.
Принцип тот же. Просто вместо мака сегодня мы добавим цукаты. Хотя вы можете взять орехи, можете взять кусочки шоколада (белого и темного), можете взять какие-нибудь банановые чипсы или фрукты в сиропе, да даже свежие фрукты будут хороши! Это базовый рецепт кексов, который я уже очень давно присмотрела в журнале Ирины Чадеевой. Там все тоже подробно описано, если вы посмотрите по тегам у Ирины, то быстро найдете эти кексы, но правда с другой добавкой - с  клюквой. 
У меня в запасе были цукаты манго и ананаса, и мои дегустаторы очень оценили это сочетание. Кекс получается нежный и пористый, очень мягкий  и пушистый! Да, я не ем то, что я пеку, потому что не ем выпечку, но поверьте, я могу оценить ее состояние и на глаз :) За столько лет приготовления по разным рецептам и экспериментов, я понимаю, что будет хорошим на вкус, а над чем надо еще поработать. Над этими кексами работать не надо! Здесь идеальные пропорции и все подобрано так, как нужно.
Перед новогодними праздниками, думаю, такая выпечка будет в самый раз. Да, это не те известные английский кексы, которые можно хранить месяцами, и которые со временем становятся только лучше, но все-таки это то, что можно подать к праздничному столу в Новый год или же преподнести в качестве сладкого подарка близким и родным. Украсьте красиво, превратите кексы в капкейки, добавив красивую цветную шапочку из любимого крема и вот уже изделия выглядят еще более нарядно и празднично :) 
Замес теста до такой степени происходит быстро, что я даже отдохнуть-то не успеваю. В том смысле, что не успеваю насладиться процессом приготовления. Для меня замес теста является чем-то вроде чтения книги или просмотра фильма.  Я люблю это дело и моя голова только отдыхает в такие моменты, поэтому мне нужно максимально много взять от этого процесса. А с этими кексиками такого не выходит никогда :) Все мгновенно быстро и просто. Так что вы не бойтесь печь. Отлично подходит этот рецепт для тех, кто с выпечкой ранее вообще не связывался. Это как раз тот самый случай, когда надо начинать! Надо пробовать печь.
Сметану берите густую. Оптимальным вариантом считаю 20-30%. Можно жирнее, да, но незачем. Если хотите облегчить изделие с целью снижения его энергетической ценности, то смело берите сметану с меньшим содержанием жиров. Можно вообще попробовать испечь подобные кексы на обезжиренном йогурте. В принципе, консистенция теста в любом случае не будет сильно жидкой или густой, все абсолютно пропорционально и так, как надо.
Из этого количества у меня получается 4-5 кексов с довольно-таки большой макушкой. Если планируете превратить их далее в капкейки, то теста в формочки наливайте меньше, чтобы оно заполняло их на 2/3. Сильно кексы не поднимутся, но в любом случае вырастут, этого не избежать.
А готовым кексам обязательно дайте постоять хотя бы минут 15, пусть немного остынут. Дальше уже найдете им применение :) Подарить кому-то или угостить просто так. Или же сами насладитесь вкусами цукатов манго и ананаса, тут вы сами себе хозяева :)
У меня впереди небольшая подборка согревающих рецептов и довольно много несладких, в том числе беляши и пара рецептов пасты. А дальше, думаю, я начну постепенно публиковать рецепты печенья, обновляя некоторые из них, а некоторые добавляя в блог. Вы ждите и готовьтесь к новогодней выпечке! Будем печь вместе, призывая новогоднее настроение :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий