10.06.2012

Тарталетки с тёмным шоколадом и абрикосами

Друзья, я падаю в лето. С головой окунаюсь в летний зной. И хотя наш зной ощущается немного по-другому, нежели в столице, например, я всё равно чувствую его. Очень люблю летнюю жару и наслаждаюсь 35 градусами тепла за окном. Сама же окна открываю полностью и солнце запускаю во все комнаты квартиры. Надеюсь, вы тоже радуетесь теплу, если оно у вас сейчас есть. А если нет.. ждите! Придёт обязательно, никуда не денется.
Надеюсь так же, что у вас уже есть вкусные абрикосы и другие фрукты. Готовьте лёгкие фруктовые салаты, заправляйте чем-нибудь несладким, варите джемы и взбивайте коктейли. Пока есть шанс, нужно попробовать всё.
Я сегодня хочу показать вам тарталетки, которые хотела приготовить уже очень давно. К сожалению, не было возможности из-за недостатка формочек. Пару дней назад я свой запас пополнила и теперь могу печь :)
Хотя эти формочки для тарталеток немного не такие, мне бы хотелось, чтобы бортики всё же были повыше, но не могу найти, к сожалению, того, чего мне хочется. Ну да ладно. Радуюсь тому, что есть.
Рецепт очень простой, но безумно вкусный. 
В жару печь не хочется совсем, я знаю, но мало ли. Может, у вас повод есть, а вы не знаете, чем гостей удивить. Или завалялось немного абрикосов и шоколадка. Тогда это точно для вас :)
Рецепт увидела на иностранном фуд-блоге, но начинку для тарталеток переделала полностью. Согласно рецепту, нужно было сварить заварной крем с шоколадом, я решила не мучить себя и вас не утомлять и всё немного упростила. В жару всё-таки хочется чего-то попроще. Поэтому для начинки просто нужно растопить шоколад с кусочком сливочного масла, а потом залить его в тарталетки.
Абрикосы посыпьте сахаром и оставьте. Сахар растворится из-за абрикосового сока. Делать это можно уже с готовыми тарталетками.
По поводу теста скажу следующее. Делайте песочное. Я сделала рубленое сладкое, но потом пожалела, что не сделала иначе. Хотя с рубленым тоже вкусно, но коржики получились слегка твёрдые. Песочное будет крошиться, поэтому печь лучше именно тарталетки, а не один тарт. Последний вариант, конечно, исключать не будем. 
Десерт, конечно, чудесный. Хоть с чаем, хоть просто так. И выглядит.. Согласитесь, красиво смотрится? Представьте, как здорово такие тарталетки смотрелись бы на праздничном столе. 
Подавать лучше полностью охлаждёнными. Наверное, с холодными взбитыми сливками будет очень вкусно. А ещё здорово с мороженым! С большиииим таким сливочным шариком :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий