08.08.2012

Грушевый крамбл с шоколадом

Я очень люблю подавать что-то особенное к завтраку. Что-то, что порадовало бы близких и создало уютную атмосферу. Сегодня как раз тот самый день, когда мне захотелось усилить эти ощущения, потому что сегодня день рождения у моего самого любимого человека, у мамы. Не надо, наверное, говорить, как сильно я люблю её, на сколько этот человек мне дорог и как важно то, что она рядом со мной и по сей день. Вы все цените своих мам, любите их и не хотите разочаровывать.
Для своей мамы сегодня я готовила на завтрак грушевый крамбл - её любимый десерт. Мама любит крамбл не только с грушами, но и вообще с любыми фруктами и ягодами, поэтому такое блюдо на завтрак у нас бывает очень часто. Я решила всё же начать сезонную тему и поэтому пеку с грушами. Можно было и яблочный крамбл приготовить, раз уж скоро осень и близится пора яблочных пирогов, но мне хотелось особенного, поэтому начала с груш.

С грушами идеально сочетается шоколад, но я не стала добавлять шоколадную крошку, добавила шоколадные мюсли. Конечно, вы можете добавить нарубленный шоколад. Это может быть молочный или белый шоколад, может быть горький, если вам хочется.
Десерт очень удачный, но его не подашь на праздничный стол, наверное. Хотя, кто вам мешает? Никто, я думаю :) Можно украшать рубленными орехами или цукатами. Здесь важно даже не само наполнение, а пропорции. Важно запомнить пропорции крамбла.
Муки должно быть в два раза больше, чем масла, но при этом должно быть ещё какое-то сухое дополнение. В данное случае, мы будем использовать мюсли. Шоколад так же заменит сухую часть. Можно добавить в качество сухого наполнения мелко молотые орехи, например, миндаль.
Ингредиентов, которые скрепили бы наш крамбл в полноценную основу, просто нет. И это правильно, потому что крамбл должен представлять собой крошку и крошка эта должна быть неоднородной. Пусть кусочки будут разные, большие и маленькие, это не так важно :) Чем не аккуратней крамбл, тем интересней он выглядит и тем приятней его кушать :)
Вариации могут быть разными, поэтому всё зависит от вашего вкуса и фантазии :)
Рецепт привожу ниже, на фотографии, как и всегда.
Маму поздравляю с днём рождения. Все слова, которые я должна была сказать, я сказала сегодня и стараюсь говорить ей их каждый день. Надеюсь, что вы тоже цените своих близких не только в дни праздников и балуете их разными вкусностями как можно чаще :)

Все фото на http://nhdesserts.tumblr.com/

1 комментарий: