11.02.2013

Песочный рулет с шоколадом

Я уже много раз говорила, что для меня съёмка еды - не такой уж и простое занятие. Это ведь всегда долгий процесс, он требует внимания к себе, требует времени. Я знаю, что во многом мне ещё совершенствоваться и расти. Мне многому надо учиться и вообще, по-хорошему, надо бы литературу почитать, наверное, какие-то пособия и книги по фуд-съёмке. Я знаю, Что это только поспособствует развитию и движению вперёд, но никак не получается взяться за это дело основательно. Да и к тому же, я всё-таки сторонник какого-то творческого полёта, наверное.
Фантазия должна толкать и создавать движение, благодаря которому можно написать стихотворение, можно нарисовать картину или сочинить музыку или слова к ней. Я сторонник вдохновения и съёмки "по своему собственному неожиданному желанию и хотению", так сказать. Не считаю, что это плохо, потому что именно так я снимаю большинство тех изделий, которые готовлю. А ведь кроме этого я фотографирую и другую еду. Фрукты, овощи, шоколад. Просто так, потому что мне захотелось что-то снять.
Ну и природу, людей вокруг себя, окружающий мир и какие-то отдельные моменты. Люблю фотографироваться и сама, ох как люблю, но это уже другая история, о которой говорить можно в другом ключе :)
Именно поэтому я всегда говорю, что мне требуется не мало времени, чтобы приготовить что-либо, потому что в эти слова я вкладываю не только "замесить тесто", "дать ему настояться", "испечь и остудить", но ещё и то, что касается непосредственно съёмки и обработки фотографий. Так же всё, что касается их загрузки на ресурс, который даёт мне возможность делиться с вами фотографиями надлежащего качества, а так же всё, что касается написания текста здесь, в блоге. В общем-то, не жалуюсь, я ведь всё это безумно люблю, но к слову о том, много ли это занятие отнимает времени и сил.. поверьте, не мало :) Всегда хочется, чтобы вы остались довольны, но ведь и самой хочется удовольствие получить от процесса. А музу, в своё очередь и так называемой приходящее с ней вдохновение, не всегда удаётся поймать возле себя, она очень часто капризничает и не даёт мне сделать шаг вперёд. 
Сегодня муза со мной, потому делюсь с вами очень интересным рецептом. Это песочный рулет с шоколадом. 
Я много раз говорила, что безумно люблю работу с рубленым тестом, люблю работать с песочным и мне очень нравится то, какими изделия получаются в конечном итоге. Этот рулет заключил в себе не только множество вкусов, но и всё то, что я так люблю. Если вы работаете с таким тестом часто и любите его, вам точно понравится. Думаю, начинку можно любую другую подобрать. Может, джем или варёное сгущённое молоко подойдут сюда. Можно взять белый шоколад, а можно взять молочный. Можно взять шоколад с любой добавкой даже, так как здесь не возникает необходимости топить его и он не будет доминировать непосредственно в самом тесте.
Как замешивать это тесто? Вы, я думаю, уже научили и знаете. Не буду вдаваться в какие-либо подробности. Отмечу только пару фактов. Во-первых, обязательно охлаждайте! Надо немного потерпеть и подержать сначала сам ком теста в морозилке (20 минут достаточно), а затем и заготовку-рулет (так же достаточно минут 20). Во-вторых, наличие жидкости в рулете тоже требует особого внимания, а точнее его количество. Если вы добавите одну столовую ложку сметаны (желательно густой сметаны) и ваше тесто уже собралось в ком, тогда не надо добавлять ещё. Если нет, можно смело влить ещё одну ложку. Замесить тесто можно и на молоке, а можно просто с яйцом, как я это делаю при работе с тартами и пирогами. Мне очень нравится сметанное, несладкое, оно изумительно слоится, хорошо пропекается и вообще отлично гармонирует здесь, с шоколадом. 
Края рулета обязательно защипите, чтобы шоколад не вытекал из него. Ну и готовый рулет остудите хорошенько, а лишь потом нарезайте на порции и подавайте. Он хорош и тёплый, конечно, но нарезать будет проще, если полностью остынет.
Вообще, это интересная задумка. Наверное, это больше похоже на печенье или сконы, но я рецепт отнесу к изделиям из теста для булочек, блинчикам и оладушка. Пусть будет там, а как называть готовые улитки - ваше дело :)
Перед выпеканием не забудьте смазать сметаной и присыпать сахаром. Тогда получится хрустящая корочка :) 
Вот и всё. Такое простейшее изделие отлично подойдёт к вашему утреннему завтраку или вечерней посиделке в компании друзей, родных или самого себя. Выпекается быстро, замешивается тоже не сказать, что ах как долго, а результат говорит сам за себя. :) 
Выпекать такой рулет лучше в форме для кекса или хлеба, которая имеет форму кирпичка. 
А фотографии сегодня выглядят как-то просто даже. На закате солнца снимать немного трудно, но в целом атмосферу, которую хотела передать, я вам передала :) Единственное.. я правда забыла налить чай в чашку и увидела это уже после того, как полностью отсняла рулет. Так что заранее прошу прощения за пустоту в ней... Мой промах. 
Пеките! 

4 комментария:

  1. а тесто хорошо пропекается? а то на фото выглядит сыроватым..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет-нет, тесто пропекается хорошо
      если печь меньше 30ти минут, то не пропечётся. минут за 45 - 100%

      Удалить
  2. Люблю песочное тесто. Спасибо за рецепт.)

    ОтветитьУдалить