20.08.2013

Сливочные маффины с персиками

Пишу вам пост, а в это время на улице идет дождь, небо серое и нет никакого намека на то, что еще вчера было тепло и пахло летом. Вот-вот наступит осень. С одной стороны, грустно осознавать, что еще один теплый летний период закончился, но с другой, для меня эта осень многое значит. Что-то вроде нового этапа ждет меня и начнется все это уже через пару недель. 
Через пару недель и яблочные пироги можно печь без каких-то угрызений совести по поводу того, что на прилавках есть сезонные персики и сливы, а так же куча ягод на огороде, а мы мол с яблоками печь взялись. Честно сказать, я уже пыталась собрать какие-то идеи в кучу и составить подборку с яблочными изделиями, но мне пока этого сделать не удается. Сейчас мне хочется печь с малиной и смородиной, а так же добавить в копилку рецепты с персиками, которые в блоге и без того очень много.

Сегодня рассказываю вам про простые сливочные маффины с персиками, присыпанные орешками. Проще рецепта маффинов не бывает, мне кажется. Если вы помните вот эти кексы, рецепт которых принадлежит Ирине Чадеевой, то сразу узнаете и эти. Ингредиенты практически такие же, но здесь нет шоколада, а вместо него я добавила к тесту мелко нарезанный персик. Получилось ароматно, сочно и, по словам дегустаторов, очень вкусно. Есть пара моментов, на которых хочу заострить внимание, о них и поговорим сегодня.
Во-первых, сливки. Здесь они являются основным ингредиентом и жирность их должна быть не менее 30%. То есть сливки должны быть такими, чтобы их можно было взбить. Берите самые свежие и лучше домашние. Я покупаю на рынке сливки жирностью 40%! Трудно в это поверить, может, но они густые до такой степени, что я порой даже миксером не пользуюсь, мне достаточно венчика и сливки уже взбиты через пару минут. Если вы возьмете сливки меньшей жирности, то просто не взобьете их, а это значит, что ваши кексы не поднимутся. 
Персик можно заменить и нектарином. Вы можете добавить больше фруктов, но учтите, то сока выделяется из кексов не мало. Формочки-бумажки прилично размокают, обратите на это внимание, когда вынете форму из духовки. Что же касается орехов, то брать можно любые. Но я считаю, что к персикам больше всего подходит фундук. Я брала фундук и к нему попало немного грецкого ореха. В целом, орехи вообще можно не добавлять, если с этим вдруг какие-то проблемы. Что касается иных украшений, могу предложить вам сделать из маффинов - капкейки. Взбейте сливочный сыр с сахарной пудрой и украшайте кексы после того, как они полностью остынут. 
Поднимаются кексы очень хорошо, но разрыхлителя при этом в составе нет. Не надо бояться, что ваши не поднимутся. Это не так. Если сливки будут взбиты так, как надо, то и кексы поднимутся обязательно. Другое дело, что при остывании они чуть опадают, но поверьте, это их не портит. 
Я подавала маффины на завтрак родителям. Пекла как всегда накануне и за ночь с изделиями ничего не случилось. Вы же помните, что кексовой выпечке требуется выстаивание? :) Вот и дайте ей постоять ночку. Замесить тесто - дело легкое и очень быстрое, а вот выстаивание необходимо. Потому можно и рано утром приготовить, конечно, но тогда рекомендую подавать кексы прямо из духовки, пока они еще пышут ароматами. 
У меня копится все больше и больше рецептов, потому что готовлю и пеку я практически каждый день, но времени на публикацию у меня не хватает, так как занимаюсь сейчас важными делами, которые решают мою дальнейшую судьбу :) В любом случае, рецепты не денутся никуда, это я вам гарантирую. Так что ждите, всему свое время :)
Я пока еще не закрываю летний сезон и впереди вас ждут рецепты с ягодой, а так же кое-что несладкое, для любителей закусочных блюд. 

1 комментарий:

  1. Плохо что в разломе не сфотографировали, хотелось бы осмотреть на структуру =)

    ОтветитьУдалить