08.09.2013

Малиновые булочки

Друзья, я с огромным трудом дорываюсь до интернета. Очень трудно быть без средств связи, которые постоянно функционировали бы, но я стараюсь находить хоть какие-нибудь возможности. Если коротко, я перебралась в Санкт-Петербург, где меня ждет много нового и интересного. Думаю, не надо говорить вам, какой прекрасный Питер, сколько в нем прекрасных мест и не менее прекрасных людей. Возможностей здесь много и реализовать себя здесь сможет действительно каждый, я не шучу. Если для Москвы и проживания там необходимы хоть какие-то подвязки в вашем арсенале, то в Питере все проще. С одной стороны, конкуренция во всем здесь так же высока, как и везде, но при этом здесь есть все для того, чтобы начать жить тем делом, которым вы хотите прожить всю жизнь. Это здорово.
В общем-то, рассказывать про Питер я буду обязательно. Думаю, покажу какие-нибудь фотографии, если появится возможность. В целом же, мне ужасно хочется поделиться с вами теми рецептами, которые подготовлены уже давно. Пекла я еще дома и еще дома приготовила огромное множество всяких интересных штучек. Рассказать обо всем вам так и не успела до своего отъезда. Даже сейчас я пишу эту запись не в блоге, а в блокноте ноутбука :) Понимаете теперь, в какой я западне? :) В любом случае, сегодня хочу рассказать вам про рецепт булочек, похожих на синнабон, но гораздо лучше и вкуснее.
Булочки малиновые, дрожжевые. Запах был невероятный, помню, как сейчас :) Ну а на вкус булочки оценели по достоинству все, кто их пробовал. Получив комплиментов кучу, я доношу до вас рецепт и желаю вам получить комплиментов еще больше. Но для этого вам придется запастись дрожжами и терпением.
Дрожжевое тесто не самое трудное в приготовлении. Но так считаю я. Многие этого теста боятся и не пекут из него ничего. Если у вас свежие дрожжи (я говорю не о сырых, а о рассыпных сухих дрожжах), то все точно получится. Так же важна температура молока, в которым этим дрожжи вы будете растворять.
Всего получится 10 булочек. Может, чуть меньше, может, чуть больше. Малину берите только свежую! Понимаю, что сейчас уже совершенно не сезон для подобного, но все-таки. Может, у кого-то еще найдется свежая ягода. Не пожалейте и приготовьте булочки. Ну а замороженная подойдет тоже, конечно же. Ее необходимо полностью разморозить и обязательно слить весь выделившийся сок.
Вообще, я была вдохновлена Джейми Оливером, у которого есть рецепт шведских булочек, но с черникой. В интернете легко можно найти видео, где Джейми подробно и очень понятно рассказывает о том, как замесить тесто и испечь из него булочки. Видео везде одно, поэтому вы точно наткнетесь именно на него, если будете искать. 
Принцип приготовления всегда будет один. Хоть вы с черникой будете печь, хоть с малиной. Здорово было бы и с черной смородиной. Клубника... не знаю, может, и она бы подошла. Но сегодня клубнику вы уже точно не найдете, я думаю, а вот какие-то другие ягоды на рынке еще могут быть.
Хочу сразу вас предупредить, что сока будет ооочень много! Будете сворачивать тесто рулетом и сойдете с ума от того, с какой скоростью размятая малина будет вытекать из краев. А когда нарежете на булочки весь рулет, весь стол будет в соке. Но вы не пугайтесь, поверьте, это интересный процесс. Просто раскатывать и делать булочки советую на какой-нибудь доске или подносе побольше, если не хотите пачкать стол. Я раскатывала на столе и не пожалела. Пусть все было в соке, зато результат очень порадовал :)
Форма моя размером 20 сантиметров. Видите, как сильно булочки поднялись? Им обязательно необходимо дать постоять, когда вы выложите их в форму. Оставьте минут на 20 в теплом месте, они поднимутся еще больше, а в духовке им уже будет не так просторно, зато так они получатся еще более пышными и нежными.
Думаю, процесс описан подробно на карточке с рецептом и вы сможете разобраться, если решитесь готовить булочки. Если возникнут какие-то вопросы, задать их можете в комментариях, я отвечу. Но в целом, вроде, все понятно.
Булочки лучше подавать теплыми, даже горячими. Но и холодные они не будут жесткими. Если убрать их в контейнер, то прожить могут и пару дней. Но вы-то понимаете, что съедать такие изделия лучше сразу, они гораздо вкуснее прямо из духовки. Есть вероятность того, что ягода будет обжигать вам рты, но это того стоит, наверное. Коли любите подобное, делать надо! Обязательно!
Если у меня получится, я приготовлю булочки с яблоками, тоже дрожжевые. Наверное, и они получатся интересными и будут вкусными. К тому же сейчас началась осень, сезон яблочной выпечки, тыквы и корицы. 
У меня уже есть пара яблочных рецептов и мне осталось лишь вам их показать. Надеюсь, в скором времени я смогу это сделать и не заставлю вас и себя ждать.
Не теряйте, блог чуть застопорился, но вот-вот начнет пополняться разными вкусными рецептами :) 

5 комментариев:

  1. ох какая красотааа! булочки такие пышные и аппетитные, что даже через экран монитора чувствуется их мягкость))

    ОтветитьУдалить
  2. напоминают булочки из синнабона! ммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. можно малину, крахмал и тд просто заменить малиновым вареньем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вам в любом случае придется добавить крахмал к варенью, потому что оно слишком жидкое. если вы берете джем или конфитюр, тогда, возможно, необходимость в крахмале отпадет

      Удалить