22.09.2013

Французские маффины с Нутеллой и об интервью для 'Curfew Magazine'

Я никуда не пропала! Не думайте. Просто времени стало гораздо меньше для того, чтобы добраться до ноутбука и рассказать вам о каких-нибудь вкусностях. Между тем, вкусностей припасено у меня не мало и думаю, вы будете рады даже вот этой записи о французских маффинах с Нутеллой. Рецепт этот был когда-то в блоге, но фотографии там не очень хорошие были, да и сам рецепт, честно говоря, не очень мне пришелся по душе тогда. А вот эти маффины я пекла по особому случаю, переделав немного рецептуру, ингредиенты и добавив шоколадно-ореховую пасту Нутеллу, которую вы все знаете, и многие из вас которую безумно любят.

Уже больше месяца назад я давала интервью для ребят в журнал Curfew MagazineМы с радостью пообщались о многих интересных вещах. Говорили обо всем! От умения и искусства готовить и подавать еду до разных мелочей, вроде того, должен ли мужчина готовить и кто должен быть на кухне главный. Провела в студии с прекрасной Лерой и Ярословам около двух часов. Ребята отсняли маффины для журнала, выпуск которого с моим интервью был намечен на октябрь.
Теперь остается только ждать :) Я вас обязательно оповещу о том, что журнал вышел. И пускай версия есть лишь электронная, мне безумно нравится творчество ребят и весь их проект. Много интересных статей и заметок можно обнаружить на веб-страничках Курфью. Думаю, вам этот журнал тоже придется по душе :) А проект, кстати говоря, мой родной, во всех смыслах, поскольку ребята живут в Томске, где живу я. 
Об интервью я подробно расскажу и еще напишу, когда оно появится в публикации. А пока хочу рассказать о тех маффинах, которые подарила ребятам от себя. 
Честно говоря, трудно писать о том, что ты готовил уже больше месяца назад, ведь после этого я приготовила огромное количество пирогов и вообще разных блюд. Да чего там, я даже переехать успела на какое-то время за эти месяцы. Но я постараюсь донести до вас самую суть и вселить уверенность. Маффины точно получатся, трудностей у вас возникнуть не должно.
Почему французские? Да кто ж их знает. Просто изначально рецепт был адаптирован под тот, по которому мол французы готовят с утра маффины на завтрак. Поскольку особо смешивать ничего не надо, процесс много времени не занимает. Вот и выходит, что завтраком французы себя балуют ох каким вкусным. А я вам расскажу про то, как эти маффины "разбавить" и сделать еще лучше. Для этого нам понадобится та самая Нутелла.
Чисто теоретически, вы можете взять любую другую шоколадно-ореховую пасту. Это не принципиально. Куда ее поместить? Видно на фотографиях, я думаю, и объяснять дополнительно нет необходимости :) Прямо внутрь каждого кекса, а потом просто накрывайте тестом сверху и запекайте. Какие-то кексы дадут слабину и шоколадная паста чуть проступит сквозь шапочку, но в целом паста останется внутри и будет жидкой, если кексы вы подавать будете горячими.
Маффинам можно не давать настаиваться, чтобы ощутить всю ту нежность шоколадно-ореховой пасты. А можно и оставить их до утра, а приготовить с вечера, тут как вам больше хочется.
Ну а цветочки, я думаю, вы понимаете, что ненастоящие :) Это для антуража, так сказать, чтобы сделать красивыми простые кексики. Но в целом должна сказать, что такая идея подачи очень интересна. Можно ведь подавать подобные блюда, украсив их вот таким образом. Цветы не портят картину и на столе смотреться такая тарелка будет очень красиво :) Ну а кушать их надобности нет, только если вы не травоядное :))
Пошаговые картинки перед вами. Тогда я не поленилась и решила отснять то, как правильно маффины наполнить шоколадной пастой. Так что готовить, может, станет чуточку проще, а ваш энтузиазм возрастет :)
Пеките с удовольствием. Я же буду с нетерпением ждать выхода журнала в свет, в интернет-просторы, а потом обязательно поделюсь выпуском с вами, чтобы вы увидели маффины под тем углом, под которым их увидел Ярослав, а так же чтобы прочитали все-все, о чем мы болтали с ребятами в тот солнечный августовский день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий