25.11.2013

Печенье 'Кошачьи лапки'

Когда ты начинаешь снимать на iPhone лучше, чем на нормальный фотоаппарат, в голову начинают закрадываться мысли, что все твои умения нормально фотографировать куда-то испаряются или уже испарились. Мне порой хочется снимать на яблочный девайс все, включая то, что я готовлю и о чем потом рассказываю вам. С одной стороны, а почему бы и нет? Ведь правда фотографии выходят неплохие (эти как раз из той оперы, как мне кажется), но с другой, это больше похоже на жульничество, никак иначе. Все же на камеру снимать гораздо сложней, потому что видны все погрешности и можно разглядеть все до мелочей.



Для меня всегда важную роль играет свет. В тот день, когда я снимала это печенье, света не было вообще. В один момент мне показалось, что я живу в какой-то темнице, а потом вспомнила, что я всего-то навсего в Санкт-Петербурге и темнота в два часа дня - норма для этого города. Обидно. Фотографировать мне придется много перед новым годом. Уже сейчас я стараюсь как можно больше уделить внимания подготовке рождественских подарков, а так же выпечке на заказ, с просьбами о которой вы ко мне обращаетесь.
Кстати о выпечке. В контакте теперь есть группа, посвященная этому. Теперь вы можете отписываться там и вообще контролировать все-все, что касается заказов. Пеку я торты, капкейки, кексы, пироги и маффины. За печенье берусь редко, но если поступят просьбы, то с радостью помогу украсить ваш стол вкусностями. Пишите мне в личные сообщения контакт или на почту (refined@mail.ru), отвечаю всем и практически сразу.
Что касается изменений, то без них никак. Каждый год к декабрю я стараюсь подвести итоги и слегка видоизменить блог, чтобы как бы перейти на новый уровень, пусть он даже и не глобальный, но все же новый. В этот раз решила ничего не мудрить и создала блогу специфический дизайн. Никак не связано это все с новым годом, хоть изначально я и была настроена сделать что-то зимнее, красивые заголовки и яркие шрифты. Потом решила придать всему некую строгость. Не смотря на то, что теперь все слегка угловато (но это, может быть, только мне так кажется, вам как?), теперь справа вы можете увидеть ряд полезных ссылок, по которым сможете перейти, если кликните на фотографии. Все фото завтраков за несколько лет, а так же группа по заказам в контакте теперь отображены у вас по правую сторону монитора. Так, я думаю, стало удобней и гармоничней :) 
Блогу еще многое предстоит пережить, у меня много задумок по его оформлению, но на сегодняшний день пока все останется вот так. Думаю, такая навигация вас сильно сбивать не будет и фотографии справа не будут вам мешать прочитывать текст основных постов. Теперь расскажу о главном, о печенье.
Постепенно начинаю тестировать пробные партии печенья. К 31 декабря в запасе печенек должно быть много! Ведь их дарить придется не только близким, но и угощать ими предстоит всех, кто будет заглядывать в гости в течение двух новогодних недель. У меня, кстати говоря, новый год всегда длится две недели, а не одну, как обычно принято в нашей стране :) Есть ведь еще старый новый год, который я тоже не прочь отметить, так что мой период веселья заканчивается только по прошествии 14 января. А там уж и за учебу браться можно и работой заняться. Так что печь я предпочитаю много. Постепенно я собираю все-все рецепты и достаю старые блокноты с записями, где малевала все идеи, которые приходили мне в голову, но реализовывать которые пока что рано. Было рано. А вот сейчас пора! 
Начала с известного печенья "Кошачьи лапки". Не знаю, почему мне захотелось испечь именно его, ведь особенного в нем нет ничего, но почему-то в голове крепко сидела эта идея. К тому же, смотрятся они неплохо. Единственная трудность, которая возникла у меня -  насадка для кондитерского мешка, которая оказалась немного не такой, какой должна быть. Думаю, если бы зубчики на ней были бы поострее, то и печенье получилось бы ребристым, а мое слегка смазалось, но в целом на результат это не повлияло.
 С тестом работать очень просто. Оно поддается вам спокойно, так что переживать, что вы не сможете отсадить из кондитерского мешка печенье, не стоит, все получится :) Охлаждать тесто тоже не надо. Печенья получается немного, я уже сказала, что это была пробная партия для моих дегустаторов, чтобы посмотреть, как это будет выглядеть в итоге, что за печенье получится и получатся ли те самые кошачье лапки, что я обычно вижу в магазинах. Вышли почти такие же, но вот над формой надо бы поработать. Вы пробуйте! Не бойтесь экспериментировать. Не получится в первый раз, точно выйдет во второй. 
Украшала растопленным молочным шоколадом. Можно и белый взять. А можно орешками поверх украсить. И кстати! Забыла сказать о времени выпекания. Того, что указано в рецепте, точно хватит. Не держите дольше. Когда печенье остывает, оно затвердевает. То есть если подержать печенье столько, сколько написано, то в итоге оно получится песочным, хрустящим, но совершенно не жестким, вы спокойно сможете разломить его пальчиками. А если же подержать противень с лапками дольше, то они могут превратиться в сухарики, когда остынут, этого допускать нельзя.
Шоколаду не забудьте дать застыть. Иначе лица у вас будут шоколадные :))
На этой неделе планирую купить ингредиенты для кекса Данди, чтобы 1 декабря испечь его и отправить отдыхать на месяц в теплый уголок. Печь будут по рецепту Ирины Чадеевой, по которому уже пекла два года назад. В том году я придумывала свой кекс, он вышел изумительно красивый и был оценен по достоинству. В прошлый раз я брала только "золотые" ингредиенты: орешки, цукаты ананаса и имбиря, а так же светлый изюм. В этот раз брать буду не только светлые, но и темные составляющие. Надеюсь, получится он не хуже тех, что я делала год и два года назад :)
Печенья тоже будет не мало, да и вообще новогодней выпечкой я занимаюсь сейчас основательно. Присоединяйтесь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий