14.02.2014

Брюссельские сливочные вафли с брусникой

Мне очень хочется писать сюда, но пока никак не получается. Работа и учеба отнимают все свободное время, а я привыкла над блогом сидеть часами. Весь процесс написания поста занимает довольно много времени, ведь я не придумываю тексты заранее, а пишу по настроению и стараюсь ориентироваться на свои внутренние ощущения. Обычно рассказ строится сам собой, а когда совсем не складывается, я просто делюсь с вами рецептом, стараясь как можно более подробно описать все процессы приготовления. 

Сегодня рассказа, наверное, не будет. Я только лишь хочу сказать, что я не пропала, и что постараюсь писать как можно чаще. Пока такой возможности нет, но надеюсь, что в скором времени будет получаться. А пока расскажу вам про еще один рецепт брюссельских вафель. Один я давала в прошлом посте, этот будет отличаться. Во-первых, здесь другое тесто, во-вторых, мои сладкоежки сказали, что по вкусу они значительно отличаются от первых, в-третьих, ну, здесь как минимум много брусники, которую вы можете заменить на любую сезонную ягоду по вкусу :)
Готовятся эти вафли тоже очень просто, но тесто ведет себя иначе, чем тесто в тех, о которых я рассказывала на прошлой неделе. Если в прошлый раз тесто поднималось хорошо только в случае, когда я наливала в вафельницу достаточное количество, то с этими вафлями все иначе. Тесто будет подниматься даже после того, как вы нальется в вафельницу всего 2 его столовых ложки. Это я к тому, что за процессом надо следить, так как если теста будет много, оно побежит через края и вафля не просто не получится, но еще и кухню оттирать после этого придется. Будьте внимательны.
В состав теста входят сливки, которые не должны быть жирными и густыми. Берите сливки жирностью не более 22%, тогда и тесто по консистенции получится вполне густым, таким, каким должно быть. В принципе заменить сливки можно и полностью сметаной, но тоже не слишком густой. Хотя я изначально считаю, что этот рецепт должен в своем составе иметь и первое, и второе :) Так вкус будет усилен, на мой взгляд.  
Для начала советую налить по одной столовой ложке, а там уж и видно будет. Первая партия всегда может не получиться и легко отправиться в мусорное ведро, так как вафельница еще не подготовлена к выпеканию вафель. Не расстраивайтесь, следующая точно получится!
Что касается ягод, тут уж вам решать, но знайте, меньше класть точно не надо. Да, они дадут сок, и да, вафля будет печься дольше и вообще процесс будет проходить немного иначе (у меня так было, во всяком случае), но все же согласно мнениям, лучше класть больше ягод и печь дольше. Ягоды буду балансировать сладость вафли за счет своей кислинки, но это если вы возьмете кислую ягоду изначально. Если брать ягоды сладкие, то тут баланса не будет, но думаю, получится вкусно и довольно-таки интересно.
Мои ягоды были замороженные, разумеется. И я не стала предварительно их размораживать. В принципе, лучше, наверное, так и поступить, пусть сок уйдет и лишняя вода тоже, чтобы в вафлях лишней влаги не было.
Подавать как всегда со сливками или шариком мороженого :) Все очень просто и вкусно. Отличный завтрак ко дню Святого Валентина, кстати говоря. Берите на заметку и если ваша вторая половинка еще нежится в постельке, пеките вафли, порадуйте на праздник любимого человека :) 

1 комментарий: