13.03.2014

Дрожжевые блины

На ночь глядя сегодня я решила рассказать вам о блинах, которые подавала еще на Масленицу :) Вот так вот иногда бывает. Сегодня вечером мне совсем нечем заняться, а тем временем в папке "разобрать" томится огромное количество разных фотографий и рецептов к ним. С блинами уже точно медлить не стоит, потому что готовила-то давно, а вот руки до сих пор не доходят вам рассказать про них.
Дрожжевых блинов в блоге нет, я никогда блинчики на дрожжах не готовила. Для меня вообще это что-то такое невероятно сложное, потому что ассоциируется с детством, с блинами наших бабушек, которые только и делали, что стряпали их на дрожжах, да и вообще чувствую на себе какую-то ответственность, потому что дрожжи ведь могут и не "сработать", и тогда вообще ничего не получится.
Ну и самый главный мой страх перед этими блинами был в их переворачивании. Всегда немного боязно, что блинчик порвется, а тут еще и дрожжевые, которые должны быть вроде как ажурными и такими румяными.. В общем, чувствовала на себе большой груз, пока пекла, но получилось все идеально, я рада и дегустаторы рады :) 
С меня блины дома трясли уже очень давно, а я все на Масленицу их откладывала. Ну а тут повод пришел, и вот решила, что надо такой пробел восполнить, приготовить не только яблочные блинчики, о которых уже рассказывала, но и на дрожжах :) 
Бояться-то, как оказалось, совершенно нечего. Все просто. Я всегда говорю, что если вы с дрожжами ладите, то у вас никогда не возникнет проблем при приготовлении чего-либо на их основе. Я уже давно страх к дрожжевым изделиям потеряла и для меня нет ничего проще, наверное, чем замесить дрожжевое тесто. Надеюсь, вы тоже с дрожжами дружите и справитесь :) 
Тесто, конечно же, нужно оставить на ночь при комнатной температуре. Дрожжи должны заработать, тесту должно быть тепло, оно немного поднимется и увеличится в своих размерах, а с утра можно начинать печь дрожжевые блинчики. 
Подавать можете как угодно и с чем угодно. У меня мед и немного орехов для красоты. На самом деле, думаю, количество сахара можно смело увеличивать, если ваши начинки будут не слишком сладкими. Потому что при двух столовых ложках особой сладости вы не получите. Попробуйте добавить немного больше или вместо сахара добавить патоку, либо мед, думаю, неплохо выйдет :) 
Больше никаких рекомендаций нет. Все очень легко и просто. Весна уже пришла, во всяком случае, в Питере это так :) Хотя холодный ветер питерский не дает покоя и перебивает солнечное тепло своими порывами, все же, надежды не теряем и верим, что уже через месяц погода точно установится и будет регулярно радовать теплой температурой. 
Ну а блины же можно не только в честь Масленицы печь, да ведь? Можете просто в воскресный выходной семью порадовать, а можете какие-нибудь душевные посиделки с друзьями или родственниками устроить, а к столу блинчики подать. Дрожжевые, красивые! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий