09.08.2013

Торт 'Ферреро Роше'. Пошаговый рецепт. (Ferrero Rocher Cake)

Друзья, сегодня хочу поделиться с вами огромным количеством фотографий и пошаговым рецептом торта Ферреро Роше! Рецепт почти пошаговый. Каюсь, но не смогла доснять все до конца, так как собирала торт уже поздно вечером и освещения просто не нашлось для качественных фотографий. Но вот пошаговые карточки приготовления бисквита все же есть, а крем, я думаю, вы сделать сможете и без моей помощи. 
Вообще пост будет большой, так что если читать вам лень, то можете просто посмотреть фотографии и полюбоваться красавцем. А если же вы прочтете все то, о чем я сегодня буду писать, то за это сразу вас поблагодарю. Знаю, что читать такое количество текста не всегда хочется и сама очень редко дочитываю многие вещи до конца, но если вы решитесь приготовить этот торт, тогда настоятельно рекомендую вам не закрывать вкладку браузера и внимательно отнестись к мною написанному. 
Пост в целом большой и потому, что торт этот я пекла на день рождения своей любимой мамы, у которой вчера был большой праздник и торжество, посвященное этому событию. Мне хочется поделиться с вами красочными фотографиями и своими впечатлениями. Я не могла оставить без внимания этот день, думаю, не стоит пояснять это. Хочется сказать спасибо маме за все-все, что она сделала для меня. Без нее я бы не добилась ничего. Это факт, без всякого "наверное" и "может быть". Я очень ее люблю, ценю и для меня нет женщины дороже и ближе на этом свете! Мне бы очень хотелось сказать огромное количество каких-то волшебных слов своей любимой, но я не могу сделать этого просто потому, что словами выразить все у меня не получится. Да и мама все прекрасно знает и понимает. Я одарила ее подарками в этот день и постаралась обеспечить ее всем-всем, в чем она нуждалась и чего ей не хватало.
Теперь же, оставив все рецепты, которые пылятся в папке "разобрать" на рабочем столе, я решила опубликовать пост об этом прекрасном торте. Все пироги и несладкие закуски могут подождать. Хочется своевременно рассказать вам о том, чем я угощала гостей вчера. 
Рецепт торта я намеренно искала в интернете и можете поверить мне на слово, а можете просто взять и проверить самостоятельно, очень трудно найти то, что может хотя бы примерно быть схожим со знаменитыми конфетами. Нашлось лишь несколько иностранных блогов, где я и позаимствовала рецепт. Этот блог и вот этот вы можете так же полистать, посмотреть и убедиться в том, что рецепты совершенно одинаковые. Я сократила количество яиц в бисквите, сделала свой собственный декор и урезала количество ингредиентов в креме. Все это, думаю, не сильно сказалось на результате и торт вышел бы таким же, если бы я делала все в точности по рецепту. Но такой я человек. Никогда ничего не пеку по уже имеющимся записям и всегда стараюсь придумать что-то свою, взяв за основу лишь идею. 
Готовить торт не так трудно, как могло бы показаться на первый взгляд. Все получится и у того, кто никогда с тортами дело не имел. Поверьте, просто надо четко следовать всем инструкциям и указаниям, тогда-то и получите превосходный результат. Но если вы человек-импровизатор в плане кулинарии, как и я и не боитесь экспериментов, тогда смело можете что-то изменить, дополнить, добавить или убрать. О результате всегда можете рассказать, это в любом случае интересно. 
Итак. Что у нас с тортом. Бисквит на фундуке. Вы не ослышались и, я думаю, понимаете, что если речь идет о конфетах Ферреро роше, фундуку здесь самое место и его здесь должно быть много. Сама по себе конфетка представляет собой орехово-шоколадный крем, цельный орех - фундук, хрустящую ореховую вафельку, в которой этот фундук и поселился, а так же глазурь с добавлением ореха и вафли. Все это можно понять, просто разрезав и попробовав всем известные конфеты. Бисквит у нас ореховый. Муки мало, но поверьте, этого хватит, чтобы он не развалился и чтобы вы спокойно могли разрезать его на две части. Все просто, пошагово все поясняю. 
К молотым орехам добавляем какао, муку и разрыхлитель. 
Очень тщательно все перемешиваем до однородности. И отставляем в сторону.
Отдельно взбиваем яйца. Их очень много, но на такое количество сахара (почти 150 грамм), количество яиц считается нормальным, я думаю. Взбивать нужно долго. До такой же пены, что видно у меня на фотографии в конце. На это уходит минуты 4. Может, больше.
Ну а дальше добавляем сухую смесь к яичной и тщательно перемешиваем до однородности. Переливаем тесто в форму, смазанную маслом и проложенную пекарской бумагой, отправляем в духовку и печем минут 45. Готовность проверяйте зубочисткой. Самое приятное, что корж совершенно не опал после того, как я вынула его из духовки. И пропекся идеально.
Но постоять пару часов ему дать все же надо. Это обязательно. 
Пока корж будет остывать, готовьте крем. Тут все совсем просто. Надо взбить до пышности и однородности Нутеллу, которую, безусловно, можно заменить любой шоколадно-ореховой пастой при желании, шоколад и масло. К этой смесь надо добавить ореховые вафли. Честно, не знаю, сыграют роль вкусовые ноты шоколада или сгущенки в вафлях, если вы вдруг решите взять такие, но могу предположить, что сыграют, поскольку вафель здесь довольно много и их вкус чувствовать в креме так или иначе будет. Вафли нужно смолоть до состояния мелкой крупки. Вот так:
На этом пошаговость закончилась :))) Но на словах я подробно описываю дальнейший процесс.
Когда крем будет готов, нужно подготовить разъемную форму того же диаметра, какого диаметра ваш торт. Иными словами, ту форму, в которой вы пекли корж. Её борты нужно обернуть пищевой пленкой, чтобы крем не прилип к форме. 
В форму положите нижний корж, дальше выложите 2/3 от общего количества крема и сверху накройте вторым коржом. Слегка придавите и верх торта так же обмажьте остатки крема. Борты вы трогать не должны. Хотя при вашем желании, конечно, все возможно. Как декорировать торт - ваше дело. Бортики формы по прежнему на месте.
Теперь торт убираем в холодильник на пару часов. За это время крем застынет и можно будет удалить борты формы. В итоге мы получим высокий торт в четыре слоя: корж-крем-корж-крем. Пока торт будет застывать, готовьте простой ганаш из сливок и шоколада. Ганашу надо немного постоять при комнатной температуре, а потом можно залить им охлажденный торт.
Верх торт, наверное, и надо было бы украсить конфетами Ферреро роше, но честно, не стала тратить на это такое количество денег, какое требуется для покупки целой пачки. Тем более для декора достаточно 6-9 конфеток. Я купила шоколадно-ореховый грильяж, обмакнула каждую конфету в растопленный шоколад и обваляла в вафельной крошке. Если вы делать будете тоже самое, необходимо приготовить конфеты заранее, чтобы к моменту украшения они уже были готовы.
Конфетами мы украсили и можно убирать торт в холодильник до момента подачи. Достать торт лучше за 40 минут до того, как будете его разрезать. Это важно, так как начинка может слишком застыть и вы просто не сможете красиво нарезать торт на кусочки. Хотя у нас очень жарко сейчас, поэтому я даже не стала вынимать торт из холодильника заранее, так как он очень быстро приобретал "мягкую" консистенцию :) 
Собственно, это все! Если вы дочитали пост до этого места, вы герой! Вам почести и похвала :) Приготовить сможете без всяких заморочек, я думаю, я все более, чем подробно описала. 
Очень много фотографий торта в моем телефоне и еще больше фотографий на компьютере и здесь. К сожалению, на написание и оформление этого поста мне потребовалось очень много времени, так как сайт, куда я загружаю все фото, чтобы потом загрузить их сюда, очень тормозит и совершенно не подчиняется мне вот уже вторую неделю :( Но побороть его мне все же удалось. Надеюсь, вам торт понравится. Мои гости были очень довольны, но главное, была довольная любимая мама, которой я и подарила этого красавца в честь ее дня рождения. 
Что касается вкусов, сказали, что сладкий, но остановиться есть его просто невозможно. Я испытываю невероятное чувство гордости за себя и свои старания, когда слышу подобные слова в адрес своих изделий :) Так что  сама я ни сколько не пожалела, что потратила столько времени на приготовление торта :)
У меня очень много рецептов и фотографий! Даже из старого я решила поднять рецепт творожного пирога, чтобы обновить там снимки. Его тоже пекла маме на день рождения, но отснять все же получилось. Так что ждите! Пока у меня есть возможность, я очень много готовлю. Я не знаю, что будет завтра, послезавтра или через неделю, поэтому шанса испечь что-то и порадовать любимых людей использую на полную катушку, как говорится. 
Присоединяйтесь ко мне. Пеките, готовьте. И цените своих мам. Цените родителей, цените близких. Помните, что мама - действительно единственная женщина в жизни каждого человека. Так уж  сложилось, это норма, это не требует никаких объяснений и не терпит рядом с собой слов "возможно", "может быть" и подобных выражений. 

24 комментария:

  1. Такой великолепный торт! У меня просто нет слов)
    Недавно узнала о Вашем блоге и теперь сижу в нем по несколько раз на день:)
    Весь пост прочитала и чувствую не себя, а вас героиней!
    Уже пекла по Вашим рецептам. Если интересно, что у меня получилось, заходите ко мне в гости)

    http://lifewithksenia.blogspot.ru/

    Буду готовить еще по Вашим рецептам, ведь все так ясно и понятно, спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Торт выглядит грандиозно!!Ника,ты просто мастер,твой торт-это истинный шедевр!
    Я обязательно его приготовлю и на День Рождения своей мамы-она очень любит эти конфеты.Думаю,этот торт придется по вкусу всем))

    ОтветитьУдалить
  3. Название сразу привлекло^^ шикарный торт получился!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое вам всем! очень приятно получать такую порцию нового вдохновения от вас :)

    ОтветитьУдалить
  5. самое великолепное и самое шикарное твое "творение"!!!!!!!просто с ума можно сойти, смотря на фото)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получилось! И, наверное, безумно вкусно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красотища! Торт чудееесный!

    ОтветитьУдалить
  8. какой ваш наиболее удачный(любимый) бисквит для торта?

    ОтветитьУдалить
  9. Ника, хотела у вас спросить а как резать такой торт? Там много крема между двумя коржами, нет риска что крем будет выдавливаться через края, когда его режешь?
    И еще возможно ли сделать такой торт заранее? Сколько он может простоять в холодильнике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы оставите торт в холодильнике на всю ночь, крем не жидкий и он очень застывает, поэтому торту и надо дать постоять при комнатной температуре минут 20 до подачи, а потом уже нарезать
      потому что крему надо чуть-чуть подтаять
      вытекать не будет ничего, это точно
      в холодильнике, думаю, двое суток точно простоит
      но дольше у нас не стоял просто, потому не подскажу :)

      Удалить
  10. Как вы думаете, если я никогда не пекла тортов, получится ли этот у меня с первого раза?

    ОтветитьУдалить
  11. https://pbs.twimg.com/media/BV__XMOCQAAOYlX.jpg
    В общем, вдохновившись вашим примером, я решилась печь это чудо на день рождения. По рецепту, могу сказать, единственное то, что орехи пришлось обжарить перед тем как их смалывать, иначе они просто сбивались в комок. Вместо какао я сыпала несквик, и побольше, у меня любят все очень шоколадное :) Корж пекла в мультиварке, где-то полтора часа, получился очень красивый, разве что не поднялся так, как если бы пекла в духовке. Крем получился оооочень вкусный и красивый, сделала вывод, что для крема нужно все-таки брать очень дорогое масло, ну это мне на будущее. За рецепт ганаша - отдельное огромное спасибо, его съели первым :) хотя, на мой вкус, шоколад надо было туда класть горький. Тортик понравился безумно, был съеден за 15 минут большой компанией; вкус действительно очень и очень похож на "ферреро роше". В целом, рецепт отличный, буду обязательно повторять, учитывая свои поправки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно читать подобные комментарии :) рада, что торт понравился :)

      Удалить
  12. Великолепный торт! Хочу приготовить его в качестве подарка. Но подарить получится только через сутки после приготовления, он не испортится за это время?

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный13 июня 2014 г., 3:06

    Ника, Вы потрясающая. Везет Вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный29 июня 2014 г., 16:27

    Здравствуйте! Подскажите, ингредиенты приведены на 2 коржа? Очень хочу испечь мужу на ДР))) Спасибо за такой рецепт вкусный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, 2 коржа :)
      но все зависит от размера вашей формы
      если форма будет больше в диаметре, то коржи получатся тоньше и можно будет замесить тесто еще не один-два, например
      если же форма маленькая, как у меня, то можете испечь 2 коржа и оставить их так, а можно разрезать их еще на два, например
      не за что! удачи вам :)

      Удалить
  15. а я не нашла количество ингредиентов :( ткните, пожалуйста, куда смотреть?

    ОтветитьУдалить
  16. а я не нашла количество ингредиентов :( ткните, пожалуйста, куда смотреть?

    ОтветитьУдалить
  17. а я не нашла количество ингредиентов :( ткните, пожалуйста, куда смотреть?

    ОтветитьУдалить
  18. а я не нашла количество ингредиентов :( ткните, пожалуйста, куда смотреть?

    ОтветитьУдалить